-Оставлю вас.-Сказал Чан и удалился в комнату для наблюдения.
Чонин, лишь сжав зубы, начал осматривать Хенджина-.
В глазах Чонина Хенджин казался довольно высокий, стройный мужчина. Тонкий стан и его широкие плечи доказывали крепкое телосложение, способное переносить все трудности кочевой жизни. Застегнутый только на две нижние пуговицы, позволяли разглядеть его ослепительные ключицы. Его перчатки казались нарочно сшитыми по его довольно длинной руке, и когда Хван снял одну перчатку, то Чонин был удивлен худобой его бледных пальцев. Его походка была небрежна и ленива, но он заметил, что он не размахивал руками. Верный признак некоторой скрытности характера.
Шатен отодвинул стул и присел напротив подозреваемого. Вокруг царила не очень благоприятная атмосфера, но Хёнджин в какой-то степени был рад, что поймали хоть одного "хоть что-то". А в другом плане он сильно злился, что его так рано "разбудили".На самом деле он даже не подозревал, что его вызовут в собственный выходной и засиделся за рисованием картины дольше обычного.
Сейчас для Хенджина была цель разговорить собеседника, дабы услышать его голос. Ведь он ищет того самого, кто выстрелил в него. Он помнит его голос на все сто процентов.Он бы не смог ошибиться.
-Зачем?, -зачем это все?-задался Шатен ,смотря на Чонина в упор.
Чонин лишь промолчал.
Хёнджин тяжело выдохнул, дабы не разнести тут все. Он не любит, когда не выполняют его просьбу. В данном случае он спросил-так будь добр ответить. Но Чонин не знал Джинни в плане личности, не знал, что лучше его не злить.
-Или ты говоришь...
-Или? Мне уже терять нечего.-Грубо ответил Чонин.
Хёнджин был огорчён,понимая ,что голос не похож.
-Хах, смотря на сколько ты меня выведешь из себя. Лучше отвечай на вопросы, малыш. С чистосердечным срок будет не такой большой, как был бы. Так что думай. -Хенджин сделал небольшую паузу-Повторяю еще раз. Зачем? Зачем вы это все делаете.Смысл?
-Большой смысл. Поверь.
- Верю, верю. Слушай, сдавай своих. Мы тебе срок уменьшим.
-Ни за что.
-Мда, где будет следующие ограбление?
-Не знаю.
-Говори! Живо! -уже с агрессией говорить Хван.
-Не скажу. -С ноткой спокойствия вымолвил Чонин.
-Резким движением Хван берет документы, где все расписано о жизни Ян Чонина.Там он узнал, что тот младше его.Живет с матерью, нигде не работает.
-Слушай, ну почему ты такой глупый? Те бросили тебя, сдай ты их.
-Н-е-т, -сказал младший -Ни за что.
Старшего насмешил ответ Чонина.Хван лишь повернулся к зеркалу, за которым сидел Чан и дал знак тому, что бы он подорвал свою жопу и пришел в комнату допроса. Через пару минут старший уже был там.
Чего так?, -Спросил Чан- Зачем звал?
-Дай пистолет.-с ухмылкой сказал Хван.
Младшего это очень напрягло, но тот не подавал ввиду.
Чан достал из кобуры пистолет и подал Хенджину.
На этом Бан Чан повернулся и хлопнул дверью, что означала, что они снова остались вдвоем. Чонин и Хёнджин. Снова в двоем. Но в руках Хвана был пистолет.-Не страшно?, -подъебнул Хван.
-Не-а. -сказал младший-, ты ничего мне не сделаешь. У тебя нету права.
-Есть. -поспорил тот.
Хван вытащил все патроны, оставив только один.
-Ты что делаешь? с ума сошел? позови другого копа.
Чонин начал вырываться, но наручники помещали это сделать. Он бы прикован к столу.
Встав, Хван направил дуло пистолета на Чонина.
-Говори.
-НЕТ.
первый выстрел. -*
-ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ, ГДЕ СЛЕДУЮЩИЕ ОГРАБЛЕНИЕ?
-ДА НЕ ЗНАЮ Я. УБЕРИ ОРУЖИЕ.
еще один выстрел*
Хван направил пистолет на член Чонина.
- А так? Знаешь? -С усмешкой спросил Старший.
-ЗНАЮ.ТОЛЬКО УБЕРИ! ПРОШУ.
-Так-то лучше.
*А если по правде говоря,Джинни успел убрать тот самый патрон с обоймы, так что опасности Чонину он бы не принес. *
Чонин рассказал про следующий грабеж. И просто больше не говорил. Как бы на него не давили. Ему было похер на все, что перед ним.Чонина Отправили в камеру. А Хенджин вместе с коллегами решали, что будут делать дальше.
______________________________________
вот и вторая часть.надеюсь, вам понравится! :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бездушное тело в моих объятиях.
FanfictionВ Сеуле начала орудовать безжалостная банда убийц. Справится ли полицейский Хван Хенджин с этим испытанием?Сможет ли он засадить в тюрьму этих тварей за содеянное? -крутилось по новостям ежедневно.