Восход. За окном начали щебетать первые птички. За окном светало. Утренние лучи солнца только-только начали пробиваться сквозь шторы в комнату мирно спящему Хвану.Он проснулся от легкого подталкивания в бок.
-Ты серьезно спишь как убитый-начал Ликс-, я уже минут пять пытаюсь тебя разбудить. Интересно, а если с тобой рядом бомба взорвется, ты как в ни в чем не бывало будешь спать дальше ?
Хенджин лишь пару раз похлопав глазами улегся спать дальше.
-Так и думал. -уже раздраженно ответил Феликс.
У младшего возник план, как же разбудить этого соню, ведь ему уже пора выходить, а ключи он, так и не нашел. Взяв его за спину он повалил того на пол.
Оказавшись на полу Хенджин резко ударил по ноге Ликса, да причем со всей силы, что тот упал прям на него.
-Ты охренел? -Промолвил Джинни.
-ЭТО ТЫ ОХРЕНЕЛ! БОЛЬНО ЖЕ!-чуть ли не плача орал младший.
-Успокойся, я не специально. Рефлексы.
-Я твои рефлексы в жопу ебал. Хенджин усмехнулся.
-Покажешь?
-Да иди ты к черту!
Феликс слегка ударил старшего по руке.
-Думаю нам надо заканчивать этот цирк.-Хенджин встал с пола и протянул руку Ликсу. -Давай руку. -Сам справлюсь.
С трудностью встав, Феликс начал говорить.
-Где эти чертовы ключи?
-На полке возле двери.
-Ты блять серьезно?
-Ну да.
Феликс подошел к двери, обулся и начал открывать замок.
-Ты кое-что забыл у меня, знаешь что? -Произнес Хван.
-Ты ебнулся? Все при мне.
-Мозги ты свои забыл.
-Смеш…
Не успев договорить, Хенджин прописал ему подзатыльник.
-Это за замечательное пробуждение.
-Ненормальный. Я пожалуй пойду. Ничего не ответив, Джинни пошел в комнату.
-А закрыть дверь за мной ты не хочешь?
-Ебать ты распереживался. Ну не хочу может закрывать,чего прикопался?
-О Боже. Я пошел.
Pov Felix:
Захлопнув дверь с той стороны я собирался спускаться на пролет ниже, чтобы уже наконец-то выйти на улицу. Но резкий грохот из квартиры Джинни меня напряг и я решил вернуться назад. Дернув за ручку я зашел в квартиру.
-Хван? Все хорошо?
Феликс обеспокоено вздохнул. Ему никто не ответил.
Back pov Felix.
Зайдя в комнату, он увидел шатена сидящим на полу, держа свою голову.
-Чё с тобой?
Не дождавшись ответа, Феликс снова заговорил.
- Я со стеной разговариваю?
-Все хорошо, голова просто закружилась.
-Ты упал что ли?
-Нет.
-Тогда что за грохот был в квартире?
-Ты ничего не путаешь?
- Тогда зачем бы я вернулся? Чай попить блять?
От резкого шороха в другой комнате они оба замолчали.Феликс был напуган, что не скажешь о Хенджине. Он как сидел, так и сидел.
-Так… я пойду.
-Стой.
Шатен схватил за руку младшего. -ОТПУСТИ!
-Не Ори.
Феликс пытался вырваться из хватки Джинни, но никак не выходило.Хван был сильнее.
Они смотрели в глаза друг друга. Феликсу было страшно находится у него, да и тем более слышать какие-то странные звуки. Он проклинал себя за то, что вернулся проверить Джинни. Он хотел уже свалить и не возвращаться. Смотря глазами Феликса можно было понять, что Хенджин был полностью безразличен к этой ситуации, как будто он знает, что там происходит.
-Тише… пожалуйста-почти шепотом говорил шатен.
-У тебя кто-то еще в доме есть? Может ты с кем то живешь?
Шатен лишь отрицательно покачал головой.
Понимание достигло их через пару секунд. Это были не некие шорохи… А шаги человека.
Звуки приближались к их комнате. Все ближе и ближе. Поскольку Феликс был достаточно близко к двери, он дернулся и попытался закрыть ее, но не успел.
Дверь полностью открылась. В проем зашел человек невысоко роста. Его лица не было видно, на нем была маска темного цвета. Можно было разглядеть только его руки, в глаза Хенджина сразу бросилась татуировка в виде дракона, она находилась рядом с запястьем.
Феликс от испуга спрятался за дверь, чтобы не быть замеченным.-Ну что ты так смотришь? , -начал неизвестный-, я пришел всего лишь поговорить). Но учти, у меня в руках нож. Одно резкое движение, и я тебе прикончу. Понял?
Хенджин молчал. Он рассуждал что делать дальше. Но в один миг он понял, что эта татуировка очень ему знакома.Хван стал прокручивать эту деталь, дабы вспомнить откуда он ее видел.
-Ты такой молчун, у нас оказывается. Ха-ха-ха.
- Я внимательно слушаю тебя... Что тебе нужно?
______________________________________вот и продолжение, всех обнимаю. (извините за маленькую главу, времени нет, пишу на +-600 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бездушное тело в моих объятиях.
FanfictionВ Сеуле начала орудовать безжалостная банда убийц. Справится ли полицейский Хван Хенджин с этим испытанием?Сможет ли он засадить в тюрьму этих тварей за содеянное? -крутилось по новостям ежедневно.