Время?
Это частичка души человека,ее нельзя увидеть, ее можно лишь почувствовать. Время - это то, из чего складывается вся наша жизнь. Время может лечить, убивать, калечить души и расставлять все по своим местам. Оно может всё.
Некоторые говорят:-время лечит. -Нет, оно убивает.Беспощадно и навсегда.Так время и поступило с Хваном. Разбило его на маленькие осколки и ни в какую не хочет собирать.После долгой уборки Хван сел на кресло. Предварительно он сфотографировал свою квартиру "на всякий случай".Он прекрасно понимал, за что с ним так обошлись. Дело в Чонине - он был член банды. Его посадили, вот и другие мерзавцы мстят.
Взяв телефон, он увидел сообщения от неизвестного номера. Открыв чат, Хвану сразу стало понятно,что это его знакомый-Феликс.
-Приветик, это я.
-Привет, понял.
-Как дела у тебя? Все таки нашел телефон?
-Все прекрасно, да, нашел. Слушай, давай завтра пообщаемся? Сил нету.Валюсь с ног.
-Да, хорошо. Спокойной ночи.
Хван лишь проигнорировал это сообщение.
На часах было 18:23.
Благо сегодня был выходной, а то бы Хвану дали пиздюлей ,хули он так бездарно относится к своей работе. "Вздумал прогулять еще".
Да, шатену бы не поверили что его вырубили и отвезли на море " позагорать".Хёнджин лишь завел будильник на 7:00 утра.Ему хватит часа, что бы собраться на свою "любимую " работу.
Погружаясь в сон, он стал вспоминать моменты из прошлого.
*flashback.*Набравшись смелости , он решил позвонить своему парню, но тот не брал трубку.
Он сел на лавочку от безысходности. Ему некуда идти. Ему некому позвонить. Ему нечего делать, кроме как сидеть и ждать чуда.
Просидев так до вечера, на его телефон пришло сообщение.
Это было от его парня.
Весь в слезах ,Хван взял телефон и зашел в чат.Перед глазами было длинное сообщение ,и он принялся его читать.-"Как же неловко снова писать тебе, мой малыш. Прости меня за то, что так давно, очень давно тебе не писал. Все из-за загруженности графика, ты же знаешь лекции, семинары и остальные занятия так утомляют. Моя жизнь ничем не изменилась, хотя, казалось бы, взрослая жизнь должна быть куда интереснее: новые люди, новый стиль жизни. Друзей у меня не прибавилось, хотя я и пытался, если что случится -помогать всем. Дни привычно серые и скучные: монотонные голоса всех этих преподов. Еще мое сердечко кровоточит от обиды. Почему же- спросил бы ты, если был рядом.Увы, мои ожидания смешали с грязью. Я старался честно отпустить все это, но каждый раз как начинаю вспоминать об этом, меня точит обида. Что бы скрасить свое грустное настроение и не привлекать к нему других я начал резать руки. Чувствую себя использованным.. Ну ладно,пора заканчивать это сообщение, мой дорогой. Ещё раз прошу простить меня за то, что так долго не писал тебе.И я больше не напишу. На этом все, Хван. Я безумно тебя люблю."
Очень грустно. Не так ли? Ведь дело в том, что любовь всей жизни Хвана переехала. Навсегда. Его звали Сону. Почему звали? Он умер в ту ночь. Вскрылся.
"Любовь бывает разной. К сожалению, она бывает и трагичной. Это не всегда зависит от человека, но каждый должен сделать все возможное, чтобы у его истории был счастливый конец."
У них не получился счастливый конец. Может быть.. если бы Хван позвонил ему и выяснил ,все было бы по-другому... ? Этого мы никогда не узнаем. Прошлое не изменить. Прошлое нам дано, что бы думать, размышлять над ним... но не менять.
Через пару дней он вернулся домой. Спустя пару лет родители рассказали ему ,что это они заставили написать Сону это прощальное письмо. Но они не думали ,что так все закончится.. Не думали ,что тот сведет счеты с жизнью..
*the end flashback.*
Проснувшись от будильника, Хван в первую очередь пошел умываться. Не успев дойти до ванны, он увидел, что его входная дверь приоткрыта.. Кто-то проник в его дом.
То есть, пока он беззаботно спал, в его доме находились снова те посторонние? Вытащив из шкафчика ножичек, он осторожно проверил квартиру. Чисто. Он был один.__________
вот и продолжение.
в этой главе больше о первом парне Джини. но все же, думаю, вам будет интересно.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бездушное тело в моих объятиях.
أدب الهواةВ Сеуле начала орудовать безжалостная банда убийц. Справится ли полицейский Хван Хенджин с этим испытанием?Сможет ли он засадить в тюрьму этих тварей за содеянное? -крутилось по новостям ежедневно.