В глазах Чонгука на мгновение мелькнуло удивление, смешанное с уважением, но тут же сменилось привычным холодом.
— Почему на кусте с розмарином нашли остатки яда?
— А что, было бы лучше, если бы их обнаружили в желудке Его Величества? — огрызнулась я, не делая попытки освободиться.
Только сейчас я поняла, насколько силен Чонгук. Из его хватки так просто не вырвешься. Мышцы, которые не скрывали ни сюртук, ни рубашка, натянулись, как канаты. Я бы даже залюбовалась этим зрелищем, если бы над моей головой не висело незримое лезвие гильотины.
— Кьерра, я ценю ваше остроумие, но оно сейчас не к месту. Желание съязвить может сыграть с вами злую шутку.
Эфемерное острие гильотины с громким лязгающим звуком пронеслось совсем рядом с моим носом. Ладно, пришло время узнать, насколько хорошо я блефую.
Чонгук склонился к моему уху и выдохнул, обдав мочку горячим дыханием:
— Я жду, кьерра...
По спине побежали мурашки. Стоило большого труда отстраниться и посмотреть Чонгуку в глаза, а не на его губы.
— В моем бокале был яд. Я учуяла его, поскольку он имел растительное происхождение. Мне пришлось вылить вино в кусты. Знала бы я, что вы начнете там рыскать, предпочла бы опрокинуть бокал на себя...
Чонгук и бровью не повел. Кажется, язвительные нотки в моем голосе его вовсе не задели.
— Яд был и в графине, верно? Поэтому вы его разбили?
— А, вы уже знаете? — мрачно откликнулась я. — Мне подумалось, что смерть короля на первом же свидании испортит весь отбор и расстроит других невест. Все-таки они проделали такой путь, потратились на наряды... Кто-то уже мысленно и корону примерил, и даже текст победного монолога набросал. Считаете, надо было оставить все как есть?
Чонгук едва слышно скрипнул зубами, но быстро взял себя в руки. Не знаю, зачем я его изводила. Будто какой-то чертенок внутри меня дергал за ниточки. Возможно (не хотелось себе в этом признаваться), его реакция все-таки задела меня. Конечно, я не рассчитывала, что он с криком «ведьма!» бросится ко мне с жаркими объятиями, но мог бы после всего, что между нами было, повести разговор иначе. А он же разве что нож к горлу не приставил!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Witch has no place in the Selection!
FanfictionНад женщинами моей семьи довлеет родовое проклятие: наши мужья долго не живут. За несколько веков мы привыкли к этому и попросту избегаем длительных отношений. Все шло хорошо, пока... Кое-кто не решил этим воспользоваться. Мне придется пройти Отбор...