Глава 23

686 67 50
                                    


Королевская часовня, укрывшаяся в западной части парка, вызвала у меня приступ нервной икоты. Я вдруг отчетливо поняла, что действительно выхожу замуж. От непреодолимого желания бежать подальше от белоснежных стен и крыши с высоким металлическим шпилем меня останавливало только чувство долга.

«Семья будет тобой гордиться!» — утешил Сумрак.

Я расслышала шорох его лап, несущихся по коридору. Кажется, он решил не пропускать такое знаменательное событие.

Оказавшись внутри часовни, я затравленно оглядела ряд деревянных скамеек, узкую дорожку, ведущую к алтарю, и высокие стены с витражными окнами.

— Нас ждут, кьерра, — поторопил меня Тэхён, явно удивленный моей реакцией.

Правильно, договаривались же...

— Да, конечно, — пробормотала я и ускорила шаг.

Королевская охрана осталась у овальных входных дверей, так что к алтарю мы с Тэхёном подошли вдвоем. Там нас уже ждали священник, одетый в длинную черную сутану, и... Чонгук. Не думала, что он решит поприсутствовать. Неужели ему безразлично, что я выхожу замуж за его брата?

Я постаралась дышать ровнее и поинтересовалась:

— Вы здесь в роли свидетеля?

Голос все равно дрогнул. Черт!

— Нет, — спокойно ответил он. — В роли жениха.

— Свидетель здесь я, — пояснил Тэхён и отступил на несколько шагов назад. — Святой отец, начинайте.

Я ошарашенно застыла. Чонгук взял меня за руку и развернул лицом к священнику, уже открывшему книгу на нужной странице.

— Что? — я потрясла головой, будто это могло помочь. — Почему... Да что вообще происходит?!

Чонгук поднял ладонь, останавливая тем самым священника, а затем вздохнул и обернулся ко мне. На его лице впервые появилось виноватое и неуверенное выражение.

— Лиса, послушай... Ты хочешь выполнить требование Юнги и сохранить дар своей семьи. К сожалению, твое проклятие может навредить Тэхёну, поэтому я не могу допустить ваш брак.

«Да ла-а-адно, он просто ревнует! Он так смотрел на тебя, пока ты с его братом в обнимку принимала поздравления».

— При всем уважении, кьерра, — подал голос Тэхён, — но я не могу так рисковать. Вы сами говорили, что мужья у вас долго не живут...

The Witch has no place in the Selection!Место, где живут истории. Откройте их для себя