Беседка, где предложил встретиться Чонгук, располагалась в укромном уголке парка. Пруд с утками был старый, в каком-то смысле даже заброшенный. Во всяком случае, не чистили его уже давно. В восточной части парка вырыли новый пруд, пользующийся большей популярностью у совершающих моцион аристократов.
Я нервно огляделась, убедилась, что за мной никто не наблюдает, и поднялась по невысоким ступеням, ведущим в крытую, увитую зеленью беседку. При виде меня Чонгук встал с деревянной скамьи, усыпанной мягкими подушками.
— Я рад, что вы пришли, — сказал он и сделал приглашающий жест. — Прошу вас, присаживайтесь. Не волнуйтесь, на беседку наложен полог молчания. Нас никто не услышит.
— Предусмотрительно, — пробормотала я и бочком-бочком протиснулась мимо Чонгука к креслу-качалке.
Мысль сесть рядом с Чонгуком вызвала внизу живота теплое волнение, поэтому я решила держаться от него подальше. Кто знает, чем бы закончился вчерашний вечер, не вспомни я о Сумраке.
«Вот! А ты злишься на меня! Да я жизнь тебе спас, подруга...»
Вынуждена признать, что это так.
— О чем вы хотели поговорить? — Я набросила на ноги легкий плед (с утра было прохладно из-за северного ветра, жара еще не успела разгуляться) и почувствовала себя едва ли не престарелой матроной. Голос у меня уж точно звучал чопорно.
— Я хотел попросить вас о помощи.
От такого заявления, брошенного в лоб, я поперхнулась. Пришлось прочистить горло и только потом осторожно спросить:
— И в чем же будет заключаться моя помощь?
Чонгук заложил руки за спину и принялся мерить беседку шагами. Он выглядел спокойным, даже немного безразличным, но, наверное, за эти пару дней я провела с ним достаточно времени, потому что легко угадала за его маской сомнение и нервозность.
— За последние три дня нам удалось предотвратить десять покушений на Тэхёна. Некоторые из них совершали откровенные дилетанты, как, например, те, кто решил отравить короля на вечере знакомства с невестами.
— Вы поймали того отравителя? — заинтересовалась я.
— Да, это было несложно. Слуга, поменявший тогда графины с вином, исчез сразу же после ужина. Мне показалось это подозрительным, но еще больше я удивился, когда нашел парнишку с перерезанным горлом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Witch has no place in the Selection!
FanfictionНад женщинами моей семьи довлеет родовое проклятие: наши мужья долго не живут. За несколько веков мы привыкли к этому и попросту избегаем длительных отношений. Все шло хорошо, пока... Кое-кто не решил этим воспользоваться. Мне придется пройти Отбор...