Я еще раз взглянула в зеркало. Платье мятного оттенка неплохо гармонировало с цветом моих волос, приподнятых у корней и спускающихся широкой, перетянутой шелковыми лентами волной на одно плечо. Корсет подчеркивал тонкую талию и даже как будто делал комплимент груди, визуально немного ее увеличивая. Вот только... Даже моих знаний, пусть и весьма поверхностных, хватало, чтобы понять: фасон наряда устарел еще в том году и выглядела я как милая, но безумно провинциальная барышня, на лбу которой не доставало разве что надписи: «сиротинушка!».
«Скромность украшает женщину», — утешил Сумрак, но как-то без энтузиазма.
Увижу Юнги в темном переулке (или в коридорах дворца, что более вероятно), обязательно скажу ему... пару ласковых! Вот интересно, он действительно думал, что девушка в столь невзрачном платье способна выиграть отбор? Или это реверанс в мою сторону: мол, справлюсь? Я мысленно плюнула и задрала подбородок. Ладно, главное не то, во что одета женщина, а то, как она это носит.
«Угу, и еще сто один способ помочь себе, используя несложные приемы начинающего психолога».
Стук в дверь заставил нас с Сумраком удивленно переглянуться. Гостей мы не ждали.
Я пожала плечами и пошла открывать. При виде Чонгука на пороге моей комнаты я сначала обомлела, а затем ухватила его за руку и втащила внутрь с пылом заждавшейся любовницы. Чонгук слегка оторопел от подобной страсти.
— Кьерра? — настороженно спросил он и, видимо, так и не сумел найти слов (приличных!), чтобы закончить вопрос.
Я высунулась в дверной проем и повертела головой, оценивая обстановку. Коридор пустовал. Я с облегчением выдохнула и прикрыла дверь.
— Вы с ума сошли! — шепотом, которому могли позавидовать завзятые театралы, возмутилась я. — Вы что тут делаете? Знаете, что будет с моей репутацией, если кто-нибудь увидит, что по вечерам я принимаю у себя брата короля?
Мы с Чонгуком одновременно посмотрели на дверную ручку. Казалась, сейчас она дрогнет и, как в плохих комедиях, порог переступит новое действующее лицо. Секунда, вторая... Ничего.
«А я вот тут заинтересовался формулировочкой... Не сочти меня занудой, но визит посторонних мужчин в твою комнату днем тоже нежелателен. Это я так, на всякий случай... Вдруг ты сама не догадаешься».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Witch has no place in the Selection!
ФанфикНад женщинами моей семьи довлеет родовое проклятие: наши мужья долго не живут. За несколько веков мы привыкли к этому и попросту избегаем длительных отношений. Все шло хорошо, пока... Кое-кто не решил этим воспользоваться. Мне придется пройти Отбор...