Тэхёна я нашла спускающимся по парадной лестнице.
— Ваше Величество, постойте!
Он обернулся с такой обреченностью, будто не ждал ничего хорошего.
— Кьерра Лиса?
Я сбежала по ступенькам и остановилась рядом с ним.
— Я хотела поблагодарить вас за помощь, — неловко пробормотала я, воровато оглядевшись и понизив голос. — Правда, не следовало... Ну, знаете...
Я замялась, не решаясь вслух назвать вещи своими именами.
Тэхён кивнул и тоже заговорил тише обычного.
— Кьерра, вам не за что меня благодарить. Вы нужны мне здесь, во дворце. Несмотря на вашу проделку...
Наверное, я изменилась в лице, потому что Тэхён вдруг замолчал, а затем тяжело вздохнул.
— Значит, это не ваших рук дело?
Я покачала головой.
— Дженни призналась, что это она подстроила.
Тэхён выругался сквозь зубы, а затем провел рукой по волосам, растрепав их.
— Что ж, теперь уже поздно что-либо менять. Мне жаль Бору, она стала пешкой в руках более опытной интриганки, но с этим уже ничего не поделаешь. Возвращайтесь к себе, кьерра.
Я кивнула, помялась немного и, прежде чем начать подниматься по лестнице, тихо проговорила:
— Спасибо вам.
Тэхён вопросительно поднял брови в том самом жесте, каким это делал Чонгук.
— За то, что вступился за вас? Я же объяснял, тут дело в...
— Нет, — перебила я. — За то, что не стали меня целовать.
Мгновение Тэхён всматривался в мое лицо, а затем рассмеялся.
— Вы же понимаете, насколько странно звучат эти слова из уст моей невесты?
Я пожала плечами.
В этом отборе вообще полно странностей. Одной больше, одной меньше. Какая уже разница?
Вернувшись к себе в комнату, я подошла к зеркалу. Уже не знаю, в который раз за сегодня, я положила руку на его гладкую поверхность и нахмурилась, мысленно позвав родных.
Я уже перестала надеяться на ответ, когда зеркало пошло кругами. В нем отчетливо проступило лицо мамы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Witch has no place in the Selection!
FanfictionНад женщинами моей семьи довлеет родовое проклятие: наши мужья долго не живут. За несколько веков мы привыкли к этому и попросту избегаем длительных отношений. Все шло хорошо, пока... Кое-кто не решил этим воспользоваться. Мне придется пройти Отбор...