Epilogue

1K 84 11
                                    


К моему огромному удивлению, мне не пришлось никого уговаривать. Моя семья выразила такую готовность сменить мир, будто уже давно обсуждала возможность.

— Конечно, милая, — кивала мама. — Я же не могу тебя оставить, тем более сейчас.

— Было бы неплохо, — рассеянно вторила ей тетка, укачивая младенца. — Такая красивая страна, такие сильные мужчины...

«Сгущенки только нет, — вздыхал Сумрак, — но ничего, справимся...»

— Мы здесь нужны! — возмущенно добавляла бабуля. — На всю страну пара ведьм!

— Вот-вот! — поддакивала Джису

Мечтательное выражение ее лица не оставляло и малейшей вероятности, что она всерьез поддерживает амбиции бабули. Скорее, у этой стремительно взрослеющей малявки свои планы на жизнь в этом мире...

Новость о разрыве нашей с Тэхёном помолвки понаделала шуму. Если раньше я думала, что пользуюсь повышенным вниманием у придворных, то теперь я узнала, что такое ажиотаж на самом деле. За моей спиной шептались, но, впрочем, в лицо предпочитали улыбаться.

К счастью, мне не пришлось долго это терпеть. Обязательства Чонгука перед кланом вынуждали его вернуться в Драконьи горы. Теперь, когда его проклятие пало, как и мое, он больше не опасался за жизнь Тэхёна и мог оставить его со спокойной душой. В горах же должна была состояться и наша свадьба: в узком семейном кругу.

«С белым платьем и цветами», — ехидно напомнил Сумрак.

Ну а что, я не имею права на цветы?!

Фамильяр быстро замолк. В последнее время я все чаще взрывалась по пустякам, и Сумрак занял позицию в окопах, предпочитая не отсвечивать.

В Драконьи горы мы отправились спустя неделю после коронации Тэхёна. С собой мы захватили портал, чтобы я в любое время могла навестить родных, которые предпочти остаться в Лаурии.

Погруженная в свадебные хлопоты, я с интересом следила за развитием событий из Драконьих гор. Тэхёну удалось вырасти в глазах простого населения. Да, король нагло улизнул от женитьбы (темная какая-то история вышла, шептался простой люд), но зато у него во дворце живет семейка ведьм! Настоящих!

Эти слухи вызывали у меня приступы смеха. Тэхён снискал уважением тем, что не испугался ведьм и смог завести с ними дружбу. Его так и прозвали в народе: Тэхён Смелый. Его политика поддерживала ведьм, которые постепенно выходили из подполья.

Тут уже не растерялась бабуля, решившая организовать школу для ведьм. За годы гонений почти все женщины с даром утратили знания и просто не понимали, что им делать со своей природой. Бабуля загорелась идеей исправить ситуацию. Ей помогала мама, а совсем скоро должна была присоединиться и тетка.

Наша вторая с Чонгуком свадьба состоялась на водопаде — в священном для драконов месте. Стоя на самом краю, я понимала, что не боюсь шагнуть в пропасть, как это положено по традиции. Впрочем, прыгать вниз мне не пришлось (из-за ребенка это было бы проблематично), хотя я была уверена, что Чонгук меня поймает. В нем я вообще больше не сомневалась.

Ровно через девять месяцев после нашей первой ночи я родила двойню: мальчика и девочку.

Сумрак еще неделю закидывался валерьянкой и на нервной почве даже спалился на воровстве теткиной сгущенки (она привезла из нашего мира несколько банок). Я со злорадством наблюдала, как он пытался оправдаться. Собственно, с тех пор Сумрак и не ходок в Лаурию. Я прозвала его политическим беженцем.

Иногда я вспоминала Юнги. Он отбывал срок в темнице, но Чонгук говорил, что его скорее всего освободят и попробуют использовать в политическом шпионаже. Честно говоря, я не представляла его в этой роли, но была рада, что ему удалось избежать казни. Обиды на него я не испытывала и была даже благодарна. Ведь если бы он не заявился на порог нашей квартиры с требованием выиграть отбор невест, я бы никогда не встретила Чонгука, не избавила бы семью от проклятия, не спасла бы мир от сумасшедшего мага...

Засыпая в объятиях Чонгука, я все чаще думала, что Юнги — не самый плохой человек. Определенно, я угощу его шоколадкой. Как только он выйдет из темницы, конечно.

Конец

🎉 Вы закончили чтение The Witch has no place in the Selection! 🎉
The Witch has no place in the Selection!Место, где живут истории. Откройте их для себя