Похищение

7 2 0
                                    

По темному переулку японского города шел молодой парень с девушкой на плече. Рядом с ним шли еще двое - пухлый и худощавые парни. Тот, что шел в переди, явно был всем доволен и излучал надменное спокойстве. Он был высокого роста, спортивного телосложения, не дурен собой. Лиц его было отнюдь не заурядным: все лицо покрывали шрамы от швов и разная кожа контрастиовала между собой. Вихрастая голова молодого человека опустилась, чтобы не задеть низкий дверной проем и парень зашел в подвал.

- Зачем нам она, - писклявым голосом спросил один из его эскорта. - Мы ведь шли за другой целью: изничтожить Всемогущего. А ты, Даби, вцепился в эту девку. Давай ей устроим кровопускание?

- А ну тихо, - прозвучал спокойный бас, пока он складывал двушку на стул и привязывал. - Сгодится в заложники. Было видно как резво она повела за собой других. Скорее всего лидер. Староста класса или просто любимица публики. За нее выставят любые требования.

- За нее живую, - оскалился второй парень. - Не значит, что за нетронутю.

- Да, да, да, - второй рассмеялся на манер гиены и злобно оскалился. - Я так устал после всего этого дудома, думаю, мне было бы полезно снять напряжение.

Оба парня недобро оскалились. Казалось, они уже облизывались на рыжеволосую девушку, желая поскорее ее раздеть и сотворитьс ней самые страшные непотребства. Девушка начала просыпаться. Затылок нещадно болел, в глазах были звездочки. Она была готова вот-вот и снова рухнуть в обморок, но собрала оставшиеся силы в кулак, медленно вздохнула и подняла голову. Сквозь пелену бессознательного тянулся полумрак и три силуэта напротив. Они замерли, наблюдая за девушкой. Алиса встряхнула головой и выпрямилась, попытавшись встать. Вот только веревка не позволила.

- ...Блять, - выругалась она на русском, вновь смотря на похителей. Было страшно, она не отрицала. Не стоило и надеяться, что ее друзья смогут ее найти в каком-то неизвестном городском подвале... В висках пульсировало, под ложечкой засосало и девушка решила сама для себя, что должна была выбраться. Чего бы ей это не стоило.

- Здравствуй, - послышался басистый голос по центру. Она пыталась разглядеть лицо мужчины, но оно было в каких-то фиолетовых пятнах. Ей было невдомек, что эти пятна и есть его лицо. Мужчина терпеливо ждал ее реакции.

- Здра... здравствуй, - девушка едва кивнула, но тут же пожалела, когда ее голова разразилась новойголовной болью. - Сукин сын...

~ПрИчУдА мОеЙ мЕчТы~Место, где живут истории. Откройте их для себя