Подошли к концу зимние каникулы и ученики 1-А класса вышли на учебу. Все предметы проходили в монотонном режиме и ученики и успевали, что только учиться. На улице становилось все теплее и уже приближался заветный фестивали UA. Рыжеволосая девушка тоже с нетерпением ждала этого события, но немного волновалась, так как ее приводы все еще не подготовили и не выдали ей. Подходило время пятнице и на урок их ожидал Всемогущий, в одном из комплексных городков UA для тренировок. Животные Алисы уже порядком подросли и поумнели, поэтому она брала их с собой на уроки первого героя в мире, под завистливые взгляды других классов.
- Юная Алиса, зайдите в мой кабинет, - попросил Всемогущий и удалился за дверью. Девушка покорно проследовала за ним и уже гадала, что хочет сказать ей учитель. Вроде по оценкам и дисциплине не скатывалась... - Присаживайся.
В комнате помимо Всемогущего находился Аизава-сенсей и директор, поэтому девушка заметно напрягшись, села в кресло на против всех троих.
- Что ж, мы хотели с тобой обговорить одну тему, - посмотрел на нее Сотриголова. - А именно, безопасность на приводах. Конечно, парни тебе помогут обучиться ими управлять и все такое, но тебе дается мощнейшее оружие - лезвия. Постарайся ими сильно не махать и только ранить преступников. Этот костюм останется с тобой на всю остальную карьеру.
- Я поняла, - только сейчас она увидела около ее кресла два маневровых привода, совсем как в аниме. - Я не подведу вас, сенсей.
- Вот и славненько, - улыбнулся директор. - Сегодня у твоего класса персональное испытание. И очень даже интересное...
- Скорее смешное, - поправил, до этого молчавший, Всемогущий.
- Твои одноклассники будут учить тебя основе использования приводов, - посмеялся директор. - Можешь идти, переодеваться.
Девушка встала, взяла в охапку приводы и выскочила, словно ошпаренная за дверь, где ее ждали три парня.
- Что сказали? С физикой проблемы? - тут же выдал готовый вопрос Киришима, но когда повернулся увидел, что лица девушки за приводами было не совсем видно, ошалел. - Это чего?
- Это приводы, - пояснила счастливая девушка. - На них я буду сегодня летать.
- А они не слишком тяжелые? На вид они килограммов семь-то каждый весит точно, - почесал затылок Тодороки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ПрИчУдА мОеЙ мЕчТы~
FanficРомантическая комедия о том, как я попала в мир МГА. Не ждали? апхазпхвахпв, поехали!