Общежитие геройской академии

53 5 1
                                    

Ребята сели на автобус и поехали за город. Алиса оказалась между Бакуго и Тодороки, потому и была всю дорогу напряжена. Напротив сидел Киришима и старался разрядить накаляющуюся обстановку: Катсуки кидал презрительные взгляды на девушку, а Шото молчал не обращая на ситуацию ровно никакого внимания. 

- Ты уж прости его, - обратился он к рыжеволосой, поглядывая на блондина. - Он не очень любит людей не одаренных причудой... 

- Таким бездарностям лучше сидеть в своих лицеях, а потом гнить где-нибудь уборщиками, - вновь недобро оскалился Бакуго. 

- Катсуки, - глаза Эйджиро налились злостью. - Во-первых, рядом сидит как раз та, про которую ты ведешь речь, ну а во-вторых, очень грубо и бестактно было так говорить об Алисе. Не ее вина, что причуды у нее нет. Наш мир только развивается в этом плане. 

- Погодите, - начала девушка. - А разве причуду нельзя передать? 

Все скептически взглянули на нее. 

- По моим предположениям, причуда заложена в ваших ДНК и если мне или любому другому безпричудному человеку выпить определенное количество вашей слюны, проглотить волос или перелить вашу кровь, то причуда может и прижиться к новому организму, - Алиса сидела и тихонько размышляла, раскручивая мысль все дальше и дальше. 

- Как-то мы раньше над эти не думали, - парни удивленно переглянулись. 

- У тебя потрясающая способность к мысли, - похвалил Тодороки. - Сколько книжек ты читала?

- Достаточно, чтобы мозг развился в нужном направлении, - улыбнулась девушка. - Но есть множество нюансов в передачи причуды... Если мыслить шире, то...

- То что? - прервал Катсуки. 

- Причуда может не прижиться и разорвать ее второго носителя, - посмотрела Алиса в красно-бурые глаза. - Это все зависит от нового носителя. Его тело - это сосуд, в который льется вода, то есть причуда и если сосуд слишком маленький, то вода просто выльется наружу...

- А попонятнее? - почесал затылок красноволосый. - Я не очень дружу с литературным языком, люблю прямолинейность... 

- Ну, то есть, - пыталась подобрать слова девушка. - Вот смотри, надо взглянуть на это с точки зрения генетики. Твоя причуда - это очень большая сила, которая развивалась в месте с тобой и привыкла к твоему спортивному телу. Если ты часть своей причуды передашь мне, не натренированному человеку, то причуда будет пытаться восстановить баланс, желая увеличить мои мышцы в массе. Мои же мышцы будут не успевать за причудой и будут рваться, кожа в скором времени то же не преуспеет и станет тонкой и получается, что через пару месяцев я взрорвусь на ровне с атомным взрывом. Имею ввиду, что у меня получится погубить весь этот большой город...

~ПрИчУдА мОеЙ мЕчТы~Место, где живут истории. Откройте их для себя