В огромный торговый комплекс, находящийся в далекой Японии зашла небольшая толпа подростков. У одного из них, а именно у блондина с вечно злым лицом лежала на плече девушка - главная героиня нашей истории. Как уже говорил автор в предыдущей главе, все они вместе отправились в торговый центр за покупками к самому главному празднику в году - Новому году.
- Отпусти, - уже как то безразлично, в который раз ворчала девушка.
- Бесполезно, - помотал головой Киришима, красноволосый парень, шедший сзади и развлекавший девушку разговорами. - Не отпустит. А то ты снова обидишься и ему придется опять два через два посуду мыть.
Как только они вошли на порог Аеона, девушку поставили на землю. Алиса отряхнулась, выпрямилась и посмотрела на три этажа. Кто-то взял девушку за руку и нежно потянул в сторону магазинов. Это был Тодороки, красивый парень с выдающейся причудой и родословной. Рыжеволосая с удовольствием в ответ взяла его за руку и пошла за ним.
Они зашли в один из магазинов с сувенирами и огляделись. Множество полок было уставлено вазами, традиционными японскими веерами, на манекенах весели красивые кимоно, на прилавках лежали наборы посуды и палочки. Глаза так и разбегались от разнообразия, но девушка взяла себя в руки и быстро собрала все нужные сувениры для родных.
- Мамочке - кимоно, бабушке - набор посуды, тетям по вазе, - тихо бормотала Алиса, разыскивая нужные вещи. - Но...
Девушка в нерешительности остановилась и осмотрелась по сторонам. Из-за одной полок выглянула красноволосая макушка в самбреро.
- Что не так, красавица? - Киришима был в замешательстве, ведь только что она ходила туда-сюда, бормотав себе под нос о подарках для родных. На плечи Алисы легли чьи-то руки.
- Что-то случилось? - спросил Тодороки.
- Я не знаю, что дарить брату, деду и дядям, - девушка стояла в задумчивом виде и перебирала в голове всевозможные варианты.
- Давай поможем выбрать? - улыбнулись парни. Девушка посмотрела на двоих с благодарностью и поискала в толпе, среди полок с товарами белобрысую макушку. На глаза ей легли чьи-то руки.
- Тодороки?.. - в нерешительности спросила девушка, но в ответ услышала молчание. - Киришима?.. - продолжила еще в большем замешательстве рыжеволосая. В ответ молчание. - Мидория!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ПрИчУдА мОеЙ мЕчТы~
FanficРомантическая комедия о том, как я попала в мир МГА. Не ждали? апхазпхвахпв, поехали!