Новогодние забавы

48 6 2
                                    

Прошел месяц с того злосчастного дня, как девушка стала жить в одной комнате с парнями. Наступили зимние каникулы и целых два месяца девушка была в праве делать что хочет, потому что весенние и осенние были соединены в одни, давая возможность ученикам отдохнуть получше. Но Алиса и не собиралась вылезать из той комнаты, в которой она закрылась еще месяц назад. Парням приходилось выполнять все домашние дела, готовить, стирать и заниматься. Мальчики не часто выходили из комнаты, постоянно находясь поблизости. Даже в школе они маячали рядом с ней, из-за этого никто из других классов и даже из своего не каждый решался подойти. Девушка вернулась во времена отчаяния и одиночества. Ей особо не хотелось разговаривать с Бакуго, Киришимой и Тодороки, но и подойти к Мидории она не могла, потому что белобрысый сразу утаскивал ее от него подальше. Хотя от зеленоволосого парня тоже было видно, что он хочет подойти и поздороваться, а может даже обнять. 

- Парни, я заебался с домашними делами, - выругался Бакуго. - Почему мы это все должны делать, в то время, как хозяйка этого дома сидит у себя в комнате?! 

- Да потому что, - ответил Тодороки. - Возможно нам не стоило так сильно ее опекать, вот она и обиделась... 

- Ишь какая ранимая, - блондин открыто иронизировал, театрально разводя руки. - Я дома мыл эту посуду, полы и окна, так мне еще и в школе это делать?! 

- Не перегибай палку, - посмеялся Киришима. - Мы вообще-то каждый день меняемся обязанностями... 

- Он прав, Бакуго, - посмотрел на каждого Шото, а затем его взор пал на окно. - Смотрите, уже снег пошел. 

Что правда, то правда, за окном крупными хлопьями шел снег, осыпаясь на порядком замершую первыми заморозками, землю. На дворе стоял ранний декабрь, поэтому никто особо и не удивился этому явлению. 

- Скоро Новый год, - подхватил Киришима. - Надо бы елку нарядить...

- Я бы предпочел это делать вместе с красивой девушкой, в красном свитере с оленями, - мечтательно улыбнулся Тодороки. - Вот чем не счастье? А еще чтобы разносился легкий запах какао, глинтвейна и имбирных пряников...

- Хах, романтик нашелся, - смеялся до слез Бакуго. - И что за безвкусица со свитером? лучше уж, чтобы она была в сексуальном нижнем белье... 

Эйджиро и Шото переглянулись и вместе сказали: 

- Ну точно недотрах... 

~ПрИчУдА мОеЙ мЕчТы~Место, где живут истории. Откройте их для себя