Новые приключения.

67 7 3
                                    

Алиса спокойно прогуливалась по дорожкам Куросаки, любуясь на прекрасные виды садов. Проходя мимо одной лавочки она остановилась. Красивая, никем не примеченная лавочка в самом дальнем углу сада, рядом протекал ручей и тут же становился небольшим озерцом в котором плавали птицы и карпы. Она была прикрыта кучей веток сакуры и плотно скрывала тебя от окружающих даря еще и прохладу в тени. 

Пробравшись сквозь ветки изумительного дерева, аккуратно раздвигая их, очистив лавочку от уже порядком нападавших на нее опавших листьев, она села. Почувствовалось необычайное спокойствие и нужда в отдыхе. Прошло порядком времени с того момента, как она сбежала от странных Киришимы Эйджиро, Катсуки Бакуго и неизвестного Тодороки. Мда-а, странные они. Неужели они за ней будут присматривать в течении всего учебного года? Вот так не повезло. 

Сзади послышался шорох и девушка, дернувшись, повернулась. Никого... Развернувшись обратно, она так и подскочила. Перед ней стояло три парня. Все уже наврное догадались, что это наши Тодороки, Бакуго и Киришима, да? Хах, поверили, конечно нет. Эти трое разительно отличались и не были похожи на обычных. Их одежда была темная, грязная изношенная. Был пирсинг и взлохмаченные волосы. По телу и даже на лице татуировки. Хулиганы... 

- Хей, красотка, а ты одна здесь? - Выступил самый высокий и плечистый парень. - Если одна, то мы составим тебе компанию. 

Два других загоготали. Что теперь делать? Наверное, не стоило сбегать от тех троих защитничков, но кто же знал, что все так обернется?! 

- Я не одна, - решительно вздернула нос Алиса. - Скоро сюда мой парень подойдет. 

- Ну-ну, - захохотали они еще пуще. - Ты к лавочке одна подходила, не уверены мы, что с тобой кто-то рядом тоже есть. 

- Даже если и так, у меня все равно есть парень, - голос дрогнул, но решимость пока не пропадала. - Поэтому, советую убраться от меня подальше. 

Все трое вновь рассмеялись. Один за другим они начали подходить. 

- Ну, значит скоро тебе придется искать нового, - начал скалиться парень покрупнее телосложением.  

Сзади лавочки подошел самый тощий парень и схватил девушку за грудь, но тут же получил леща. 

- Как ты посмел?! - Воскликнула девушка отбегая от них на несколько шагов назад. 

- Это что, гитара? - широкоплечий кинул взгляд на чехол в котором покоилась старая, черная лакированная гитара, с кучей царапин, познавшая еще времена голода, когда отец только раскручивал свой бизнес в девяностых, а потом перед смертью отдал гитару дочери. 

~ПрИчУдА мОеЙ мЕчТы~Место, где живут истории. Откройте их для себя