Летний лагерь.

39 4 1
                                    

Вернувшись со свидания с Киришимой, девушка решила избежать лишних вопросов от парней и закрылась в комнате, оставляя Бакуго и Тодороки гадать, что же такое произошло на это прогулке. 

- Рассказывай, дерьмоволосый, - потребовал Катсуки. - Ну? 

- Что? - Эйджиро был в явном недоумении. - Ты про свидание с Алисой? Нормально все прошло. 

- А по-подробнее? - к нему подошел Шото. 

- Да че пристали?! Я счастливый человек, отстаньте, - Киришима покачал головой и свалил в комнату, тоже подальше от расспросов. 

- Думаешь поцелуй? - выгнул бровь блондин. 

- Уверен... - плюхнулся на стул Тодороки и положил щеку на ладонь. - Что будем делать? 

- Пусть сама решит... 

*** 

Дни проходили монотонно, сливаясь в недели, а недели сливались в тягучие месяцы и вот, наконец приближалось лето. А значит, скоро, уже ближе к маю должен был состояться огромный фестиваль UA, после которого весь 1-А уезжал в летний лагерь, отдохнуть от лишних забот. На улице шел конец марта, но солнце уже теплило как в июне. Рыжеволосая девушка решила потренироваться на своих приводах и заодно заглянуть к поддержке, в надежде раздобыть газ. 

- О, привет, разведчица! - на Алису налетела Мей Хатсуме - лучшая девушка из класса поддержки, как раз тот самый разработчик ее приводов. - Как летается? 

- Привет, слушай, у тебя случайно не найдется газа? А то в последнее испытание я чуть коньки не откинула, - почесала затылок девушка. 

- Точно! А я тебе говорила, что надо полные балоны, а ты - нет, зачем это всего лишь испытание! Пожалел газа на девушку! - крикнула она в дальний угол главному конструктору, но в ответ услышала неразборчивое ворчание. - Сейчас, - Мей скрылась за кучей металлолома попутно разгребая какой-то мусор. - Для твоих приводов будет оборудована специальная комната для отдыха, там будут располагаться балоны, с газом, через которые ты сможешь пополнять каждое испытание свои маленькие балончики. 

- Понятно, - покивала головой рыжеволосая. 

Наконец послышался шум передвигаемого металла и перед Алисой предстал огромный, наполненный доверху газом сосуд. Мей запросила у девушки оба балона и щедро наградила их порцией летучего вещества. Поблагодарив Хатсуме за ее быстроту и кооперативность, девушка вскочила за дверь и убежала в один из ученых городков, где не тренировался к фестивалю ни один ученик. Попала она в город D. Алиса знала этот город уже как свои пять пальцев, потому что чаще всего, именно в нем проводили занятия для 1-А. 

~ПрИчУдА мОеЙ мЕчТы~Место, где живут истории. Откройте их для себя