☁︎ Глава 5 | Новая жизнь. ☁︎

84 5 8
                                    

Автор: Risso_Juice__
Соавтор: покинул фф.
━━━━━━━━━━━━━━━━━

Девушка проснулась от лучей солнца, наполнивших комнату тёплым, но не греющим светом. Потянувшись в кровати, разминая затёкшие после сна мышцы, она позволила себе отдохнуть ещё немного и встала только через пол часа. На кухне она сделала себе чай и позавтракала. В прочем, обычная утренняя рутина.

Держа в одной руке чашку, иногда отпивая глоток, в другую та взяла телефон, чтобы сообщить о находке своему Капо. Элизабетта решила рассказать всё как было и спросила, как она могла передать им эти деньги, на что получила ответ, в котором был адрес и время, к которому ей нужно было прийти.

* * *

Честно говоря, девушка волновалась перед встречей, ведь не знала, как на неё отреагируют. По пути она решила позвонить Нике и немного поболтать с ней, чтобы отвлечься и рассказать о вчерашних событиях, но лишь их часть, осознавая, что находится в людном месте, где могут быть лишние уши.

Когда же она почти дошла до нужного места, то попрощалась с Никой и убрала телефон в карман, перед этим сверившись со временем. К счастью, она пришла как раз вовремя и даже было немного времени в запасе.

Та осмотрела здание перед собой. На первый взгляд оно было довольно старым и обветшалым, в некоторых местах стёрлась и потрескалась краска, как и кирпичи под ней, присутствовали окна, но они были зашторены изнутри. Над дверью тоже было окно в виде полу круга, а справа от неё был звонок, к которому она подошла и нажала, после ожидая ответа.

Ждать долго не пришлось. Дверь приоткрылась и перед ней предстал мужчина со смуглой кожей и зелёными глазами. Он быстро осмотрел девушку и увидел портфель у неё в руках.

-Так ты та, о ком говорил Ризотто? Ведь так? -хмыкнул он, облокотившись на дверной косяк.

-Да. Надеюсь, ничего страшного, что я пришла немного раньше? -ответила та и сразу же задала вопрос.

-Ничего страшного, у нас итак, можно сказать, уже все на месте. -отодвинувшись от прохода, мужчина впустил девушку внутрь и закрыл за ней дверь.

Она сняла пальто. Под ним была тёплая водолазка чёрного цвета, воротник которой полностью закрывал её шею, и такого же цвета кожаные штаны с завышенной талией, закреплённой двумя ремнями. Свое пальто она аккуратно повесила на самый крайний крючок, чтобы не занимать много места.

⋆⁺₊⋆ ☁︎┃ 𝐀 𝐜𝐡𝐚𝐧𝐜𝐞 𝐭𝐨 𝐜𝐡𝐚𝐧𝐠𝐞 𝐅𝐚𝐭𝐞 [ᴊᴏᴊᴏ]┃☁︎ ⋆⁺₊⋆Место, где живут истории. Откройте их для себя