Автор: Risso_Juice__
Соавтор: покинул фф.
━━━━━━━━━━━━━━━━━Открыв глаза, Ника сразу прищурилась от неприятно бьющих в глаза лучей солнца.
-Теперь-то точно все в порядке. -сказал голос над ней, но девушке потребовалось ещё пара секунд, чтобы определить кто это был и сфокусировать взгляд.
-Буччеллати! Вы уже разобрались с ним?! -та резко приняла сидячее положение. Поблизости слышались голоса остальных и в том числе голос Наранчи, от звука которого девушка облегчённо выдохнула, радуясь, что он в порядке.
-Да, мы уже позаботились о нём. К слову, остальные уже тоже пришли в себя. -тот слегка улыбнулся и поднялся, помогая встать и Нике.
Хотя она уже полностью пришла в себя, некоторая слабость всё ещё чувствовалась в теле после всего пережитого, однако она была совсем фантомной и не вызывала особого дискомфорта, лишь иногда напоминая о себе.
-Ника! -Наранча подбежал к девушке и крепко обнял, ярко улыбаясь, тем самым и без слов показывая, как рад видеть её снова.
-Я тоже рада тебя видеть, Наранча. -хихикнула та и обняла его в ответ.
-Эй, Наранча! Ты просил меня осмотреть твою голову. -они обернулись и увидели Фуго, скрестившего руки на груди и слегка недовольного.
-Что случилось? -спросила Ника, медленно переводя взгляд обратно на своего друга.
-Когда он на меня напал, я, видимо, ударился головой и теперь у меня затылок болит! -стал жаловаться он, указывая на лежащие отдельно от друг друга голову и тело.
-Погодите-ка... Так ты всё таки попался ему? -угроза звучала в голосе девушки и Наранча уже не знал, чего ему ожидать в данный момент.
-Ну, я хотел тебе помочь! Но немного не получилось. -стал оправдываться парень, медленно отходя назад, но это его не спасло. Ника в два больших шага встала перед ним и с размаха влепила тому подзатыльник, вкладывая в него всё раздражение и недовольство.
-Я, значит, тебя спасаю, а ты сам к нему в руки полез?! -такой новости девушка была совсем не рада и хотела уже добавить ему ещё парочку подзатыльников, но их прервал Фуго.
-Ну всё, прекращайте. Наранча, так мне всё ещё нужно осмотреть твою голову? -Ника раздражённо выдохнула, отступая, а Наранча повернулся к тому спиной, позволяя оглядеть свой затылок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⋆⁺₊⋆ ☁︎┃ 𝐀 𝐜𝐡𝐚𝐧𝐜𝐞 𝐭𝐨 𝐜𝐡𝐚𝐧𝐠𝐞 𝐅𝐚𝐭𝐞 [ᴊᴏᴊᴏ]┃☁︎ ⋆⁺₊⋆
FanficЭта история о двух девушках, чудесным образом попавших в мир своего любимого аниме - "Невероятные приключения ДжоДжо: Золотой ветер". Теперь у них новая жизнь, личность и судьба, а их главными задачами станет спасти и объединить две команды со схожи...