Автор: Risso_Juice__
Соавтор: покинул фф
━━━━━━━━━━━━━━━━━Они представились и показали паспорта.
-Здесь проживает семья Грано? -спросил один из них.
-Д-да. -девушка сразу вспомнила, случившееся той ужасной ночью и в её голове, сама собой, возникла мысль, что, вероятно, они пришли именно из-за случайного убийства.
Элизабетта чувствовала что-то неладное и аккуратно вышла в коридор, спрятавшись за стеной, чтобы подслушать разговор и не быть замеченной.
-А Вы..? -мужчина оставил вопрос недосказанным, чтобы Ника ответила на него.
-Я Н-ника Грано, старшая дочь в семье Грано. -она не совсем знала, как правильно отвечать на подобные вопросы, но решила ответить так, как считала нужным.
-Что ж, Вы задержаны по подозрению в убийстве человека, статья 584 УК Италии. Просим пройти с нами в участок до выяснения всех дальнейших обстоятельств. -прозвучало словно гром среди ясного неба.
На этом моменте Элизабетта решила вмешаться и вышла в коридор, встав рядом с Никой.
-Добрый день, прошу прощения, а что, собственно, случилось? -обратилась та к полицейским, сохраняя спокойствие на лице.
-Здравствуйте, а кем Вы ей являетесь? -спросил он, с подозрением оглядывая вторую девушку.
-Я её подруга, Элизабетта Капрезе. -пока что, она не видела смысла врать, так как для начала, нужно было узнать, сколько им было известно, чтобы построить дальнейший план действий.
-Ночью, 30 декабря, на камеры попала фигура среднего роста в тёмном пальто, предположительно Вашей подруги. Она свернула в переулок и вышла из него через некоторое время, а затем скрылась в направлении этого дома. На следующий день в том переулке был найден труп мужчины среднего возраста. -второй полицейский присоединился к разговору и, сверяясь с бумагами, которые всё это время держал при себе, ответил на заданный вопрос.
-А вы уверены, что это была именно она? Я имею ввиду, логично же, что и кто-то другой мог быть похож на неё. И к тому же, вы сказали, что была ночь, ведь так? Но в таком случае, с чего бы ей вообще выходить на улицу в такое-то время? Ночью, когда темно, так ещё и зимой? Это опасно для неё самой. И возвращаясь к темноте, возможно, некоторые детали из-за этой самой темноты, могли быть видны не точно. Так же и направление. Вдруг, тот человек таким образом пытался скрыться и то, что он пошёл по такому пути простое совпадение или же даже его план. -девушка очень аккуратно продумывала свои слова, чтобы не усугубить ситуацию и случайно не впутать в неё себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⋆⁺₊⋆ ☁︎┃ 𝐀 𝐜𝐡𝐚𝐧𝐜𝐞 𝐭𝐨 𝐜𝐡𝐚𝐧𝐠𝐞 𝐅𝐚𝐭𝐞 [ᴊᴏᴊᴏ]┃☁︎ ⋆⁺₊⋆
Hayran KurguЭта история о двух девушках, чудесным образом попавших в мир своего любимого аниме - "Невероятные приключения ДжоДжо: Золотой ветер". Теперь у них новая жизнь, личность и судьба, а их главными задачами станет спасти и объединить две команды со схожи...