Автор: Risso_Juice__
Соавтор: покинул фф.
━━━━━━━━━━━━━━━━━2 месяца назад.
Было только пять часов утра, когда девушка лежала в кровати и ворочалась, пытаясь вновь уснуть. Проснулась она от шорохов в коридоре примерно несколькими минутами ранее и они всё до сих пор не унимались, чем никак не давали ей покоя.
Элизабетта, поняв, что у неё больше не выйдет продолжить свой сон, всё же сдалась, смирившись с тем, что сегодня ей придётся встать немного раньше обычного, и села в кровати, потирая сонные глаза рукой. Разочарованно выдохнув, она сосредоточила внимание на звуках, чтобы понять, что бы это могло быть.
Они были довольно приглушёнными и явно доносились не из самых ближайших комнат, поэтому девушка откинула одеяло в сторону и поставила свои ноги, в одних лишь тонких гольфах, на прохладный пол, бесшумно направляясь к двери и прислоняясь к ней, продолжив слушать происходящее снаружи.
Теперь же эти звуки стали слышны более чётко. Это было больше похоже на тихую возню и, послушав их в таком положении ещё немного, она услышала звук тихо и аккуратно открывающейся двери, будто кто-то не хотел быть услышанным, и затихшие также быстро, как и возникли, перешёптывания. По тому, откуда исходили все эти звуки, та могла сказать, что это была комната, в которой они обычно собирались для собраний и это насторожило её.
Мысленно она предположила, что проспала одно из важных собраний, но в то же время та точно помнила, что никто не сообщал ей о том, что сегодня, да и тем более в такую рань, должно было состояться собрание. В любом случае, даже если и так, то почему её не позвали и даже не попытались разбудить? Множество вопросов крутилось у неё на уме, но ответа на них девушка так и не находила, поэтому решила найти их самостоятельно.
Взяв себя в руки, Элизабетта обхватила дверную ручку ладонями и аккуратно повернула, также аккуратно открывая дверь и выглядывая из-за неё. Она заметила лишь быстро шмыгнувший в ту самую комнату силуэт, который подозрительно походил на Пеши, после чего дверь аккуратно закрылась за ним.
Поправив комплект, состоящий из чёрной ночной рубашки и таких же штанов, та последовала его примеру и тихо закрыла за собой дверь, мягко подбегая к другой, только что закрывшейся, двери, чтобы продолжать подслушивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⋆⁺₊⋆ ☁︎┃ 𝐀 𝐜𝐡𝐚𝐧𝐜𝐞 𝐭𝐨 𝐜𝐡𝐚𝐧𝐠𝐞 𝐅𝐚𝐭𝐞 [ᴊᴏᴊᴏ]┃☁︎ ⋆⁺₊⋆
FanfictionЭта история о двух девушках, чудесным образом попавших в мир своего любимого аниме - "Невероятные приключения ДжоДжо: Золотой ветер". Теперь у них новая жизнь, личность и судьба, а их главными задачами станет спасти и объединить две команды со схожи...