Автор: Risso_Juice__
Соавтор: покинул фф
━━━━━━━━━━━━━━━━━Прошло уже несколько недель, с тех пор, как девушки попали в новый мир и они, как и договаривались, каждый день созванивались, чтобы рассказать о том, что сумели разузнать.
Как оказалось, Ника живёт с родителями и младшей сестрой в Неаполе, а Элизабетта с матерью в Риме. Обе девушки жили в совершенно обычных семьях. Отец Ники работал автомехаником, а её мать продавцом в продуктовом магазине. Мать Элизабетты же работала в больнице, в отделении реанимации. В прочем, это мало чем отличалось от их реальности.
-Хорошо, что наши семьи остались такими же. -облегчённо выдохнула Ника в динамик телефона, лёжа на кровати, как и во время их самого первого телефонного разговора с тех пор, как они очутились здесь.
-Это точно. -согласилась Элизабетта, сидя на подоконнике в своей комнате и смотря на серое, как её глаза, небо.
-Вот только... Мы до сих пор не поняли, как мы тут оказались. -продолжила последняя.
-Ну, я вроде что-то помню... -Ника помассировала лоб, пытаясь достать этот момент из своих воспоминаний.
-Мы переписывались, потом ты погнала меня спать, я конечно же сказала, что не хочу. Ам... Но потом, что-то схватило меня и потянуло куда-то, а затем, темнота... -сказала она всё, что смогла вспомнить.
-Ясно. -Элизабетта нахмурилась, прокручивая у себя в голове рассказ подруги.
-Я, кажется, тоже вспомнила кое-что. После того момента, ты перестала отвечать мне, а затем, со мной произошло тоже, что и с тобой. О, и ещё, я смогла разглядеть, что меня схватило. Это была какая-то рука, но она не была похожа на человеческую. Конечно же, у неё было такое же анатомическое строение, но я бы не сказала, что она была... Из плоти?.. -девушка дёрнулась от лёгкого отвращения.
-А-а-а, не пугай меня-я-я! -заныла Ника, прервав её.
-Всё-всё, молчу. Лучше скажи, может ты видела или слышала что-то ещё? Может произошло что-то подозрительное или даже странное? -светловолосая всё же хотела знать больше об этой ситуации и потому, продолжала расспросы, чтобы найти хотя бы одну зацепку.
-Ах, да! Как я могла забыть?! Кхем, кхем... Так вот, слушай. Вчера я выходила на улицу, прогуляться. Во время прогулки я услышала разговор двух старушек, они говорили о... Ты не поверишь,но... Они упоминали в своем разговоре Бруно Буччеллати! Я конечно же не поняла, что это за прикол такой. Подошла, спросила их, о чём они, а то вдруг мне послышалось? Ну они мне по секрету и рассказали, что он добрый, отзывчивый молодой человек, хоть и работает в не лучшей организации, ну и так далее. -та аж вскочила с кровати от радости, а её глаза так и мерцали чистым счастьем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⋆⁺₊⋆ ☁︎┃ 𝐀 𝐜𝐡𝐚𝐧𝐜𝐞 𝐭𝐨 𝐜𝐡𝐚𝐧𝐠𝐞 𝐅𝐚𝐭𝐞 [ᴊᴏᴊᴏ]┃☁︎ ⋆⁺₊⋆
FanficЭта история о двух девушках, чудесным образом попавших в мир своего любимого аниме - "Невероятные приключения ДжоДжо: Золотой ветер". Теперь у них новая жизнь, личность и судьба, а их главными задачами станет спасти и объединить две команды со схожи...