Автор: Risso_Juice__
Соавтор: покинул фф.
━━━━━━━━━━━━━━━━━На следующий день, в январский морозный четверг, девушки встретились на одной из улиц Неаполя.
-Элизабетта, я тут! -Ника стояла посреди улицы и махала подруге рукой, чтобы та могла заметить её издалека, а в другой держала зажигалку.
Элизабетта, конечно же, не могла пропустить мимо своего взгляда столь яркую на фоне заснеженных улиц фигуру и направилась к ней.
-Привет. -та улыбнулась ей, но вдруг её взгляд резко изменился с нежного и любящего на строгий.
-Что это? -продолжила она, указав на перебинтованный палец темноволосой.
-Это? Ох, ну... Ха-ха... Долгая история... -последняя же нервно засмеялась, но увидев, что взгляд светловолосой стал только ещё строже, поддалась.
-Ладно-ладно, я нечаянно чуть не уронила зажигалку, а когда пыталась поймать, обожглась, но не сильно, честно! -она подняла руки ладонями от себя и слегка помахала ими в стороны, на что Элизабетта только тяжело вздохнула, ведь зная на сколько была аккуратна Ника, этого ей и стоило ожидать в итоге.
-Что ж, хорошо. Главное, что не сильно, а теперь пойдём. -девушка шагнула вперёд, а её подруга за ней.
-А Польпо сказал, как ты можешь связаться с ними? -поинтересовалась Ника, вспомнив, что её подруга ничего не говорила об этом.
-Можно сказать да, но я хотела сначала решить вопрос с тобой, поэтому ещё не связывалась. -ответила Элизабетта, вспоминая, что незадолго после того, как они с Никой вновь воссоединились, на её телефон пришло сообщение, вероятнее всего от кого-то из мафии, а может и от самого Польпо, это можно было понять по содержанию.
-Хорошо, как скажешь. -темноволосая улыбнулась и снова перевела взгляд вперёд.
Так они и дошли до место назначения. Как и в прошлый раз, Элизабетта осталась ждать, а Ника пошла внутрь.
Светловолосая заметила неподалёку лавочку и решила присесть пока ждала. День был весьма спокойным, в отличии от предыдущих. Было чистое и ясное небо, даже солнце ярко светило, а снег отражал его лучи. Щебетали птицы, переговариваясь между собой.
* * *
Наблюдая за природой и витая в своих мыслях, Элизабетта не заметила, как к ней сзади тихо подкралась Ника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⋆⁺₊⋆ ☁︎┃ 𝐀 𝐜𝐡𝐚𝐧𝐜𝐞 𝐭𝐨 𝐜𝐡𝐚𝐧𝐠𝐞 𝐅𝐚𝐭𝐞 [ᴊᴏᴊᴏ]┃☁︎ ⋆⁺₊⋆
FanficЭта история о двух девушках, чудесным образом попавших в мир своего любимого аниме - "Невероятные приключения ДжоДжо: Золотой ветер". Теперь у них новая жизнь, личность и судьба, а их главными задачами станет спасти и объединить две команды со схожи...