Автор: Risso_Juice__
Соавтор: покинул фф.
━━━━━━━━━━━━━━━━━29 марта 2001 год
Прошло уже почти два месяца с тех пор, как Ника и Элизабетта вступили в мафию. Зима сменилась на тёплую весну, снег растаял, раскрывая из под белоснежных одеял растения, а улицы наполнились щебетанием вернувшихся с юга птиц.
Девушки уже более привыкли к своей новой жизни и окружению.
Нике не составило много труда влиться в коллектив за счёт своего характера и характеров остальных в команде. Со временем среди них сложилась довольно комфортная дружеская атмосфера, чего нельзя было сказать про случай Элизабетты.
Ей же наоборот, было сложнее за счёт многих факторов, среди которых были некая настороженность и недоверие со стороны остальных. Со временем это стало лишь менее заметным, но между ними так и не возникло особо тёплых взаимоотношений. Но Элизабетта понимала причину и старалась не торопить события, чтобы все должным образом привыкли к ней.
Так или иначе они обе исправно выполняли задания и другие поручения, а так же с затаённым дыханием ожидали того самого дня, который даст начало их главной миссии, ради которой, возможно, они и попали в этот мир.
И он наконец наступил, тот судьбоносный день.
-Да, Ника, что-то случилось? -спросила светловолосая, отвечая на звонок от её подруги.
-Я хотела сказать, что мы уже вернулись с дела о Rolling stones. Буччеллати, кстати, уже ушёл узнавать, кто убил слезливого Луку, а это значит, что он уже скоро должен встретиться с Джорно и дальше ты знаешь. -весело ответила Ника, стоя на входе в ресторан, чтобы остальные, находившиеся в данный момент внутри, не слышали её разговора.
Она уже сменила свою зимнюю одежду на более лёгкую, которой оказался чёрный топ и лёгкие шорты оранжевого цвета с низкой посадкой. В качестве аксессуаров в её образе была повязка с фирменным бантом сверху, разноцветные бусы, ремень, а так же приспущенные митенки и гетры молочного цвета.
-Как я понимаю, всё обойдётся без жертв? -спросила Элизабетта, сделав такой вывод из её весёлого тона.
-Ну, я не совсем уверена, но должно быть так. По крайней мере, я не видела, чтобы камень принимал форму кого-то из нас. -ответила темноволосая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⋆⁺₊⋆ ☁︎┃ 𝐀 𝐜𝐡𝐚𝐧𝐜𝐞 𝐭𝐨 𝐜𝐡𝐚𝐧𝐠𝐞 𝐅𝐚𝐭𝐞 [ᴊᴏᴊᴏ]┃☁︎ ⋆⁺₊⋆
FanficЭта история о двух девушках, чудесным образом попавших в мир своего любимого аниме - "Невероятные приключения ДжоДжо: Золотой ветер". Теперь у них новая жизнь, личность и судьба, а их главными задачами станет спасти и объединить две команды со схожи...