Глава 1. Самый необычный и последний урок в моей жизни

93 12 1
                                    

Главная героиня - Настя, ей 16 лет. Она училась в 9-а классе.
Однажды на последнем уроке в учебном году, когда им разрешили тихо сидеть в телефоне, одна одноклассница решила погадать, не имея серьёзных умений. У неë ничего не получилось.
Главная героиня решила, что сидеть просто так скучно, поэтому предложила, тем кто хочет сесть в круг и она им погадает, по прикосновению руки. Она думала, что сейчас повеселиться и пойдëт домой, но всë оказалось иначе. Настя прикасалась правой рукой к руке девушки ,и в еë голове транслировались цифры и сюжеты, так она смогла девушке рассказать, про еë самую памятную дату, еë день рождения, когда ей было 8 лет и полностью описала торт, который принадлежал ей. Самое интересное, что эта девушка была новенькая, еë звали Катя, и поэтому Настя ничего знать про Катю не могла.
Настю саму поразило, что она рассказала, поэтому она решила, попробовать с другими девушками.
Она рассказала про любимые праздники и людей ,которые играют важную роль в их судьбе, полностью описав троюродного брата одноклассницы. Девушки были в шоке от способностей Насти и сказали, что она везде попала в точку.
Главная героиня задумчиво пошла домой. Девушка не знала как реагировать на происходившее сегодня, может быть это дар, а может быть совпадение. Вопросов было очень много, а ответов не было на них вообще.
Настя зашла в подъезд и поднялась на 13 этаж. В квартире её встретила мама. Женщина с удивлением посмотрела на дочь.

Спасибо большое за то, что уделили мне время, буду стараться радовать вас главами через день.

Есть ли у меня способности? // Дима МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя