Настя проснулась по будильнику в 7:30. Встреча в кафе начиналась в 10:00. Девушка направлялась в ванную комнату. Там она умылась, привела себя в порядок, выполнила всю утреннюю рутину, накрасилась, причасалась, накрутила волосы, накрасилась.
Девушка вошла на кухню, было 8:30. Сегодня на завтрак у неё был только кофе, потому что она решила, что позавтракает полностью в кафе.
Настя надела чëрное платье, чëрные туфли, цепь и серьги. Выйдя из дома в 9:00 она отправилась в кафе и в 9:50 была на месте.Еë встретили одноклассницы, с которыми Настя хорошо общалась. Они рассказали про свою жизнь, многие планировали поступать в колледж, очень мало оставалось до одиннадцатого класса.
У всех девочек уже были парни и они беседовали об этом практически всю встречу. Только Настя не могла найти себе места, потому что никогда не была в отношениях. У неё очень долго были загоны по этому поводу. Она думала, что какая-то не такая, что она всем не нравится. Потом она поняла, что скорее всего ещë не время и смирилась.
У Насти есть одноклассник, который ей с пятого класса нравится, но она ему не нравится, он всегда еë высмеивал и издевался. Его зовут Дима. Он ей до сих пор нравится, но она понимала, что он уходит в колледж, а она остаëтся в школе. Тем более с таким отношением к ней, у них ничего точно не получится.
Она попрощалась с девочками и пошла домой. Она взяла телефон, надела наушники и пошла через дорогу. Как вдруг еë сбивает машина. Девушка потеряла сознание, а "подруги" с которыми она только что сидела за столом, прошли мимо и посмеялись, сказав, что это всë из-за еë неуклюжести.
Очнулась девушка в больнице. Ей послышался чей-то голос, но сквозь
сон она даже не поняла где находится.
Спасибо, что уделили время прочтению, скоро мы узнаем, что было во время того, как героиня была без сознания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Есть ли у меня способности? // Дима Матвеев
Roman d'amourГлавная героиня- Настя 16 лет, учится в 9 - а классе. Узнаëт о своих способностях, впоследствии еë жизнь координально поменяется.