- Почему ты так поздно пришла? Я вообще-то тебе писала, а ты не отвечала.
Девушка посмотрела на часы и увидела, что уже 18:00, а уроки закончились в 15:30. Она и не заметила как долго она гуляла наедине со своими мыслями.
- Я просто решила немного погулять, а телефон у меня, как всегда на беззвучном.
- Ладно, но больше не пугай, если задерживаешься, то пиши.
- Мам, сделай мне кофе, пожалуйста, мне нужно с тобой поговорить.
- Хорошо, тебе как обычно?
- Да.
Выпив кофе, девушка рассказала матери всë, что произошло на последнем уроке. Женщина внимательно слушала дочь.
- Мама, а у нас в роду был кто-то с этим связан? Может быть это передалось через поколения. Или может это дар от высших сил.
- Вроде нет, может быть в далëких поколениях, нужно у бабушки спросить.
- Я вспомнила! Мам, помнишь ты картину заказывала, ты сказала любую, главное чтобы под дизайн кухни подходила? А я тебе три недели назад сказала, что почему-то вижу около тебя хрустальную вазу с жёлтыми одуванчиками,белыми ромашками и синими васильками?
- Да, конечно помню.
- Посмотри на картину!
На картине и правда было изображено, всë описанное ранее девушкой. Женщина была удивлена, ведь такие совпадения практически невозможны.
- Это всë конечно удивительно, но ты решила пойдëшь ты в десятый класс или нет?
- Да, я остаюсь до одиннадцатого, потому что ещë не определилась кем хочу быть в жизни, а до 11 класса ещë далеко.
- Два года быстро пролетят, ты и не заметишь.
- Спокойной ночи, мам!
- Ты уже спать? Время 20:30.
- Да, я устала, поэтому пойду.
- Хорошо, спокойной ночи!
Девушка, пошла в комнату. Настя вспомнила, что в 6 классе, когда они писали сложную контрольную по математике и все телефоны у них забрали. Там было, то что они не проходили, и вдруг неожиданно для неë в еë голове появились цифры, как сегодня, когда она гадала девочкам, может быть способности были у неë уже тогда? Об этом она могла только догадываться.
Девушка легла и задумалась, о том что ей уже 16 лет, а она ни разу не была в лагере. И в этом году у неë последняя возможность, потому что в следующем году ей 17 лет, во многие лагеря уже не берут.
Еë подруги всегда рассказывали, о том как в лагерях интересно и здорово. Она уже давно хотела, но не получалось.
С этими мыслями девушка уснула до утра.Спасибо огромное за прочтение!
Всю критику пишите в комментариях)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Есть ли у меня способности? // Дима Матвеев
RomanceГлавная героиня- Настя 16 лет, учится в 9 - а классе. Узнаëт о своих способностях, впоследствии еë жизнь координально поменяется.