Мать встретила героиню у двери.
- Встала попить воды. Вот ты и вернулась. Нагулялась? Тебя со скольки дома не было? Я в шесть пришла тебя уже не было!
- С пяти.
- Так вот с пяти еë не было! Надеюсь не утра. Прогуляла 10 часов!!! С кем гуляла? Или одна шарахалась по дворам ночью?
- С подругой.
- А с какой? Я всех твоих подруг поимëнно знаю! Тем более у тебя их и не было практически никогда, а тут целыми днями подряд только и делаешь, что гуляешь! Ладно днями, а тут и ночами!!! Всем я твоим подругам отписалась! Дома они, видите ли отдыхают, а ты неизвестно где шарахаешься неизвестно с кем.
- Я с Димой гуляла.
- Я поняла это уже давно. Только что у тебя за внешний вид. Короткое чëрное платье. Это конечно ладно, но что у тебя с макияжем, он весь смазан, а тушь потекла. Что произошло? Может быть наконец-то объяснишь уже?
- Ну при разговоре мы затронули больную тему для меня, поэтому я плакала, но он меня успокоил.- Что-то при разговорах со мной мы твои больные темы не затрагиваем, а хотелось бы. Всë. Бегом марш смывать это безобразие и спать. Целый день сиди дома!!! К экзаменам готовься! Диме я твоему позвоню!!!
- Спокойной ночи!
Настя уснула и проснулась в 8:00. Она не смогла долго поспать и проснулась так рано, проспав 4 часа.
Девушка позавтракала кашей и отправилась на утреннюю тренировку в зал.
Героиня пришла с тренировки пообедала гречкой, и отправилась готовиться к экзамену по информатике. Она пишет его завтра. Она прорешала все задания, сделала пробники, а также посмотрела видео и вебинары.
На еë телефон пришло сообщение в 12:00.
- Кот, звонила твоя мама. Гулять не разрешила, но на репетицию пойдëм).
- Хорошо. А во сколько?
- в 14:00.
Девушка собралась, накрасилась, оделась и отправилась на репетицию вальса. Она прошла хорошо. Они учли все ошибки,исправили их и быстро отправились домой. Дима проводил Настю и купил две коробки конфет, одну для героини, другую её матери, в качестве извинений.
- Пока, девочка моя, ты лучшая! Спасибо тебе! Люблю тебя!!!
- Пока! Взаимно! Спасибо большое за всë! Люблю!)
Героиня зашла в квартиру. У входа еë ждала мама.
- Дочь, я хотела извиниться за своё поведение! Я не хотела, чтобы так получилось. Я хочу, чтобы ты была счастлива. Гуляй с Димой сколько хочешь!!! Я тебя люблю!
- Спасибо тебе! Мы тоже с Димой извиняемся за произошедшее. Вот тебе конфеты. Приятного аппетита! Я тебя люблю очень сильно!!!
- Завтра информатика. Тебе надо выспаться! Спокойной ночи, Настя!
- Спокойной ночи, мам!Девушка ложилась спать и вдруг на еë телефон пришло сообщение.
- Девочка моя, ты лучшая! Завтра у тебя на информатике всë получится!!!- Спасибо большое, Дим! Меня мама простила.
- Спокойной ночи и сладких снов, Настенька!
- Спокойной ночи, Дим!)После героиня быстро уснула, все еë мысли были только о Диме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Есть ли у меня способности? // Дима Матвеев
RomantizmГлавная героиня- Настя 16 лет, учится в 9 - а классе. Узнаëт о своих способностях, впоследствии еë жизнь координально поменяется.