Вам придётся поженится...
-Что??!!!?!? - прокричали Чимин с Тэхёном.Они были в полном шоке, у них не было слов. Они только лучшие друзья, как им женится та?
-Я понимаю, вы в шоке. Но если вы не поженитесь, то нашим компаниям конец. У вас через неделю свадьба. И вам не обязательно любить друг друга, вы можете всё так же оставаться в дружеских отношениях, но просто будете в браке - сказал уже папа Тэхёна.
-Но если вы будете любить друг друга по настоящему, то я не против! - сказала смеясь мама Тэхёна.
-Трэш..... - шёпотом сказал Чимин.
Тэхён вообще молчал, он был в ахуе.
- Ладно, мы пойдём, у нас дела. Тэхён, ты домой, либо тут останешься? - спросила мама Тэхёна
-Тут останусь - сказал Тэ с улыбкой.
- Хорошо, всем пока - и они ушлиТэхён и Чимин были в шоке. Они смотрели друг на друга в недоуменивании.
-Нам тоже пора на работу, пока. И можете пока про брак поговорить. Не скучайте - и родители Чимина тоже ушли.
-Ну что, малыш, о чём думаешь? - спросил Тэхён с улыбкой на лице наклоняясь к Чимину
Чимин покраснел, они были слишком близко, да ещё и Тэхён очень спокойный.
Чимин отошёл назад, но вдруг споткнулся, он начал падать, но вдруг Тэхён подхватил его. Их лица были слишком близко, Чимин ещё больше покраснел.
-Ты чего такой красный, как помидор? - спросил Тэ с усмешкой.
-Я не красный! И вообще, отпусти меня!! - закричал Чимин с обиженным видом.
-А что такое? Ладно, отпущу.Чимин отошёл от Тэ и досих пор был красный.
-Ну что? Что делать будем всё таки? Может пойдём в комнату и там будем разговаривать про брак? Или в парк пойдём и там поговорим? - начал предлагать Тэ.
-Не знаю. Может в парк? - ответил Чимин уже отойдя
-Окей
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружеский брак
RomanceБыли друзья с детства Пак Чимин и Ким Тэхён, только проблема в том, что Ким влюблён в Пака с детства. Компании родителей рушатся, парням приходится женится. Сможет ли Чимин полюбить Тэхёна? Это моя первая работа (1) 23.12.2023 - 2# в вимины 07.08.20...