Задумчивый день

278 7 0
                                    

Чимин и Тэхён гуляли в парке 3 часа. Они решили пойти по домам. Родителей дома досих пор не было. Было только 20 часов, а родители возрощяются в 22-23 часа.

Чимин когда пришёл домой, он был в шоке. Ведь он будет женится на лучшем друге!!!!!!!! Но он смерился.

Мысли Чимина: "Через неделю свадьба, это трэш. Я буду женится на собственном лучшем друге. . Ладно, всё равно это не совсем по настоящему. Мы просто поженимся, а заниматься на ничем же не надо, мы можем дальше оставаться друзьями. Мы же не любим друг друга, только если по дружески. Кстати, надо Хоби написать, поделится новостью".

Чимин начинает писать Хосоку.

-Хоби, у меня просто шокирующая новость!
-Какая? Рассказывай быстрей!
-Мне надо поженится на Тэхёне!!
-Что????!!!! Это шутка, да?
-нет. Кстати, у меня такая же была реакция.
-А зачем это?
-Видиш ли, компании наших родителей рушатся, чтобы спасти компании, нам надо поженится.
-Понятно. А когда свадьба?
-Через неделю.
-Кстати, я хочу тут поинтересоваться. А ты любишь Тэхёна?
-Ты что? Не конечно. Только если как брата.
-Ясно...
-Не надумывай там ничего себе!!
-Я ничего не делаю
-Короч, завтра в школе поговорим. Пока
-Пока. Увидимся в школе.

На следующее утро

Пов Чимин:

Чимин встал и пошёл в универ, он был на первом курсе, а Тэхён на втором. Когда он зашёл в класс к нему подбигает Хосок со скоростью света. Хосок целый день спрашивал про брак.

Когда была третия пара, Чимин пошёл в туалет. Когда он мыл руки, вдруг кто-то заходит в туалет.

Чимин поднял голову и увидел что это был Тэхён.

Потом Тэхён резко хватает Чимина и ...

Дружеский бракМесто, где живут истории. Откройте их для себя