Пов Чимин:
Чимин встал очень рано, за 2 часа до занятий. Когда он проснулся, он увидел себя голым и Тэхёна.
Чимин быстро вышел из комнаты, начал очень быстро делать все утренния дела. Он быстро оделся и вышел на улицу.
Хоть занятия начинаются в 8 часов, а щас 6 часов, ничего. Они с Тэхёном просыпались за час до занятий.
Чимину конечно утром болело тело, но он принял специальные таблетки от такого.
Он шёл по улице, не хотел быть рядом с Тэхёном, поэтому решил прогуляться там час или полтора часа. Он гулял на обычном переулке. На улице ещё очень темно было 6 часов всё таки (это как у нас в 12 часов ночи).
Чимин когда гулял слышал шаги за собой, он начал ускорять шаг. На том переулке вообще не было людей.
Когда он ускорил шаг, ззади человек тоже ускорил. Чимин испугался. Он завернул куда-то, он просто не знал этот переулок.
Когда он завернул он смотрел вниз, потом когда наконец-то поднял взгляд, увидел перед собой стену.
Он обернулся и увидел человека, который возможно шёл за ним.
И вдруг кто-то ззади хватает его руки и начинает связывать, Чимин начал вырываться, но ни к чему хорошо это не привело. Его ударили по башке, что он отрубился.
Когда он очнулся, он ничего не видел, значит завязали глаза и рот заклеиный. Его привязали к стулу, руки и ноги были привязаны к стулу. Чимин был слаб, не смог бы вообще что-то сделать.
Вдруг с него кто-то сдёргивает повязку, он видит того человека, который его приследовал. Чимин начинает мычать, типо хотел что-то сказать.
-А ты и вправду красивый, милый, сексуальный, тело прекрасное. - говорил маньяк (будем так его называть) - и знаешь что?
-М? - мычыт Чимин
-Ты будешь тут, пока твои родственники не выкупят тебя, хахазахахха - злодейски говорил маньяк
Чимин был в шоке, ну типо его похитили и требуют выкуп.
-И пока тебя не выкупят, я буду с тобой веселится - добавил маньяк
Чимин трясся от страха, этот маньяк мог его изнасиловать и чёрт что ещё мог сделать
Спустя пару минут
Чимин уже был голый, но всё также привязанный к стулу. Маньяк его поебал в рот и всё, пока что.
-Давай, позируй, надо твоим родителям отправить. - тот сделал фото и ушёл.
Чимин, после того как тот ушёл, начал плакать.
Спустя 10 минут, маньяк опять пришёл и начала ебать Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружеский брак
RomanceБыли друзья с детства Пак Чимин и Ким Тэхён, только проблема в том, что Ким влюблён в Пака с детства. Компании родителей рушатся, парням приходится женится. Сможет ли Чимин полюбить Тэхёна? Это моя первая работа (1) 23.12.2023 - 2# в вимины 07.08.20...