Счастливая жизнь 2

127 2 0
                                    

Спустя 9 месяцев...

У Чимина и Тэхёна родилась девочка, её они назвали Юджин. Девочка была такая красивая, была омегой, волосы блондинки, пухлые губки, вся в Чимина опять же.

После родов:

-Чимин, ты мой лучик света, спасибо тебе, моё счастье. Я тебя очень сильно люблю! - обнимая говорил Тэ с любовью
-Я тоже тебя, Тэ. - еле еле проговорил Чимин

Чимина и Тэхёна родители тоже были на родах, они были рады, что у них теперь ещё и внучка.

Чонин тоже был рад, теперь у него сестрёнка, он будет старше её на 5 лет. Да, Чонину недавно исполнилось пять лет. А Чимину кстати исполнилось 25 лет, а Тэхёну было 26.

Все были просто счастливы


Спустя 8 лет ...

-Просыпайся, любимый, тебе пора на работу - нежным голосом сказал Чимин на уху Тэхёну.
-Хорошо - Тэхён встал, поцеловал Чиминку в щёку и пошёл делать утренние дела

Чимин пошёл будить детей, Чонину было 12 лет, а Юджин 8 лет. Чонин шёл в 6-ой класс, а Юджин во 2-ой.

-Дети, встаём, в школу надо собираться - нежным голоском сказал Чимин Буля детей
-Я не хочу в школу - пробурчал Чони
-Надо, малыш, вставай.
-Ладно... - Чонин встал с кровати и пошёл также делать утренние дела
-Юджин, давай, тоже просыпайся
-Хорошо, папа - улыбкой встала Ю и пошла к брату

А Чимин пошёл готовить им завтрак и ланчбокс.

Дети Чимина хорошо ладили, Чонин ухаживал за младшей сестрой и любил её всем сердцем, Юджин тоже любила своего брата.

Чимин приготовил еду и поставив настол прокричал

-Дети, идите кушать! - дети сразу побежали на кухню, очень та они любили есть, их папа Чимин очень вкусная готовил, они любили еду Чимина
-Вкусно, как всегда, папа - сказала Ю
-Кушайте на здоровье, и вот ваши ланчбоксы
-Спасибо - хором сказали Чони и Юджи

Потом Чимин поставил третию тарелку
-Тэхён~и, иди кушать, дорогой!

Тэхён тоже приходит и целует Минни в щёчку и садится есть

Спустя пол часа, дети были готовы и перед выходом поцеловали Чиминку в щёчки, а потом направились в школу. Тэхён тоже перед выходом поцеловал Чиминку только в губки.

Раскажу их жизнь за последние 8 лет...

Чонин вырос отличником, добрым, милым, общительным и красивым альфой. В него все девки были влюблены , хоть он ещё в младших классах, но его папа же богатый и популярный, поэтому вот. Юджин тоже была популярна, они с братом почти всегда вместе находились, Юджин была блондинкой с длинными волосами,  была такой же как и Чонин (я это всё говорил, но пофиг), с ней все девочки хотели подружится, она не только была крутой, но и доброй. Жизнь детей в школе было замечательной, кроме учёбы, ну ладно. Что про их родителей, они всё также счастливо живут, досих пор общяюся со семьёй Хосока, их дочь дружит с их детьми как уже несколько лет, ей было 10. Они часто опять же ходили в гости друг другу. В этой семье все друг друга очень сильно любили.

У них всё замечательно. Кстати, Чонин работал моделью, как и Юджин, дети всё таки богатой семьи и красивые ещё.

______________________
Я когда начала рассказывать из жизнь здесь, то когда я увидела сколько написала, удивилась. В этом фанфики и пишу 400 с чем-то слов максимум. Поэтому на этом, остановилась, поэтому ещё одна глава. Теперь уже 500 слов получилось, ну ладно. Всем пока.

Дружеский бракМесто, где живут истории. Откройте их для себя