Тэхён резко хватает Чимина и затаскивает в кабинку. Он прижал Чимина к стене, пока тот в недоуменивании.
- Тэхён, что ты делаешь? - спросил Чимин дрожащим голосом.
Тэхён молчал, он просто смотрел на Чимина, что Чимину стала некомфортно.
Чимин начал брыкаться чтобы выбратся, но не получалось. Вдруг Тэхён взял запястья Чимина и занёс вверх. Чимин был в шоке. Он начал краснеть.
Вдруг Тэхён наклонился к Чимину, он был так близко, что его губы и Чимина почти коснулись. Они смотрели друг другу в глаза.
Потом Тэхён резко ЦЕЛУЕТ Чимина...
Чимин был в шоке, у него глаза разширелись. Спустя минуту, Чимин пришёл в себя, он начал опять же брыкаться, но всё без успешно...
Вдруг потом Тэхён дабовляет язык...
Чимин начал тихо стонать в поцелуй, его почти не было слышно.
Техён спустя пару минут отрывается от губ Чимина, Чимин в шоке смотрит на Тэ.
Тэ досих пор держал руки Чимина, потом он убрал одну свою руку, и держал одной две руки Чимина, второй положил на талию Чимы прижимая к себе.
Чимин досих пор был в шоке и смотрел на Тэхёна.
Тэхён начал сьежать рукой по талии вниз и его рука уже оказалась на жопе Чимина и он сжал её, Чимин сделал тихий стон.
На лице Тэ было видно удовольствие.
Потом он наклоняется к уху Чимина и говорит.
-Ты знал, что ты такой сочный? Запомни, ты - мой. - сказал Тэ.
Тэ отпустил Чимина, пока тот застыл, осмысливая произошедшее.
-Мне продолжить? - ухмыльнулся Тэ, начал походить к Чимину, но он его оттолкнул, наконец очнулся. Он открыл дверь и выбежал из туалета красным. Пока Тэ стоял в кабинке довольный.
Когда Чимин выбежал, он начал думать:
"Что это чёрт возьми было?! Мы же просто друзья. Зачем он это сделал?! Этот Тэхён такой странный! Ладно я нужно мчатся на пары!"Чимин опаздал на половину пары.
Когда закончились пара, Хосок спросил.
-А почему ты опаздал? - спросил насторожено Хо
-Ты будешь в шоке, пошли в столовую, я тебе расскажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружеский брак
RomanceБыли друзья с детства Пак Чимин и Ким Тэхён, только проблема в том, что Ким влюблён в Пака с детства. Компании родителей рушатся, парням приходится женится. Сможет ли Чимин полюбить Тэхёна? Это моя первая работа (1) 23.12.2023 - 2# в вимины 07.08.20...