Спустя 5 лет...
-Папа -окликнул Чимина малыш
-Да, что такое, Чони?
-Я кушать хочу
-Пошли
-ХорошоОни с малышом направились на кухню, малыш сел за стол а Чимин принялся готовить.
Пока Чимин готовил, кто-то ззади обнимает его за талию. Это был Тэхён. Он почуял вкусный запах и пришёл посмотреть, что готовит его любимый
-Что готовишь? - спросил Тэ
-Пасту
-ПонятноЧимин почти доготовил, а Тэхён всё это время обнимал его и уткнулся носиком в его шею
Чимин уже приготовил еду и начал ставить на стол три тарелки.
Чони и Тэ уже сидели за столом когда Минни раскладывал еду.
Перед тем, как самому сесть и начать есть, он поцеловал Тэхёна в щёку и сел.
Теперь о их жизни за эти 5 лет...
Спустя два месяца после того, как они признались родителям, Чимин забеременел. На тот момент когда он родил, ему было 19 лет. На данный момент ему 24 года, как и Тэхёну. Малыша они назвали Чонином. Чонину 4 годика на данный момент. Тэхён и Чимин живут счастливо, у них не было никаких сор. Родители счастливы за них, тем более к них появился внук. Тэ работал главой компанией его отца, отец передал ему бизнес. Чимин сидел дома с Чонинкой, он был домохозяйкой, не работал. Его друг Хосок, тоже был женатом, он был с Юнги, у них была дочка 2-ух годиков, Юнни. Они часто заходили в гости. Их дети играли. Говоря про Чонина, Чонин был ОМЕГОЙ, чёрные волосы, он был добрым и дружелюбным, умел любить, просто прелесть, в Чиминку.
Жизнь была просто прекрасной.
Переносимся в настоящее время...
Когда Чимин ел, вдруг ему стало плохо и он побежал в туалет. Тэхён начал беспокоится.
Когда Чимин вышел из туалета, он просто набросился на Тэхёна, он очень рад.
-Что случилось? - спросил Тэ
-Ну нас пополнение!! - закричал Чимин от радости
-Серьзно?!
-Я так рад, Тэхён!!
-Я тоже.
-Чонинка, у тебя появится братик либо сестричка.
-Ура!! - прокричал ЧонинЧимин сразу звонит Хосоку и расказывает что только узнал.
-Реально?! Мы с Юнги и Юнни едем к вам! - прокричал Хосок от радости, он был рад за своего друга
Потом Чимин позвонил своим родителям, они были за границей.
-Серьёзно Чимин?! Ура!! У нас появится ещё одни внук или внучка! Пойду раскажу твоей маме и родителям Тэхёна
-Хорошо, пап, пока,люблю тебя.Через пару минут приехали Хосок со своей семьёй.
-Ура, Чиминка, я так рад за тебя! - кричит Хосок накидываясь с объятиями на Чимина.
-Позровляю, тебя, Чимин - поздравляет Юнги Чимина
-Спасибоооооо
-Юнни, иди с Чонином поиграй, хорошо? - говорит Юнги своей дочке.
-Холосо - отвечает малышка и идёт на кухню к ЧонинуВесь день двое семей провели вместе, отмечали радостную новость.
_____________________________
Всем привет, осталось последняя глава и это фф закончится! Скоро школа, значит будет сложнее писать истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружеский брак
RomanceБыли друзья с детства Пак Чимин и Ким Тэхён, только проблема в том, что Ким влюблён в Пака с детства. Компании родителей рушатся, парням приходится женится. Сможет ли Чимин полюбить Тэхёна? Это моя первая работа (1) 23.12.2023 - 2# в вимины 07.08.20...