Тэхён так и хотел войти в Чимина. Чимин начал скручиваться от боли.
-Тэ..хён.., по..моги - еле говоря простонал Чимин
-Ты уверен? - спросил Тэ
-Мг, ах - простонал Чимин
-Тогда будешь сам виноватТэхён нависает над Чимином, пока Чимин корчится от боли постоновая.
Тэхён снимает свою рубашку, а потом впивается в сладкие губы Чимина.
Чимин постанывает в поцелуй и сжимает грудь Тэхёна.
Тэхён тогда ещё сильнее начинает целовать Чимина, он укусил нижнию губу Чимин, из-за чего тот простонал, Тэхёну нравится слушать стоны мужа.
Тэхён наконец отрывается от губ Чимина и снимает рубашку Минни.
И чтобы не медлить, уже снимает штаны Чимина, смотрит на его прекрасное тело, а потом и свои снимает.
Он нежно стягивает боксеры Чимы, а потом и свои
Чимин вдруг хватает член Тэхёна и начинает дрочить.
Тэхён начал стонать. Через минуту, Чимин перестал.
Тэхён тогда начинает входить Чимина, на что Чимин начал стонать.Тэ медленно входил в Чимму, что бы дать привыкнуть.
Вот уже Тэ полностью зашёл и начинает делать первый толчок, Чимин громко стонет.
Спустя пару минут, в комнате слышны только стоны и шлепки тел парней.
После нескольких минут ебаний, Тэ достаёт свой член и подносит ко рту Чимина.
-Соси - сказал Тэ ласко
Чимин взял его член и засунул в рот, начал его сосать.
Чимин и Тэ стонали, после нескольких минут Чимин перестал сосать член Тэ и высынул его из-зо рта.
Тэхён повалился рядом с Чимином, а Чимин его обнял, и они уснули.Утро когда Чимин встал, это была пятница, у него жутко болело тело, и он вспомнил что произошло ночью, он не мог поверить что они ебались, ведь он его "лучший друг".
Мысли Чимина: "Офигенная ночь, вообще, я ебался с «лучшим другом». Ничего лучше нет. И как мне в глаза Тэхёна смотреть? Только, а как мне в универ идти? Всё тело болит, может прогулять? Не, пойду".
Он пошёл в ванну, и принял таблетки от боли тела, он думал, а вдруг поможет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружеский брак
RomanceБыли друзья с детства Пак Чимин и Ким Тэхён, только проблема в том, что Ким влюблён в Пака с детства. Компании родителей рушатся, парням приходится женится. Сможет ли Чимин полюбить Тэхёна? Это моя первая работа (1) 23.12.2023 - 2# в вимины 07.08.20...