part 5

1.4K 50 5
                                    

Утром я проснулась от телефонного звонка. Твою мать, 7 утра, кому я нужна так рано?

Бабич? Неожиданно.

-Да, я слушаю.

-Слушай ты, малявка, решила мне машину угробить? Ты что с ней сделала?

-Я не совсем понимаю,про что вы говорите.

-А вот поймёшь, когда в суде встретимся. Значит так, либо ты отдаешь мне долг суммой 1000$, либо я засаживаю тебя на лет 5.

-Я то долг отдам,только вот за что?

-У тебя минута. Я сбрасываю тебе фото, и ты мне перезваниваешь.

На телефон сразу же поступила фотография.

Твою мать...

Его дорогущая машина была просто в хламину.

На капоте выцарапаны разные слова, колодки вываливаются из колёс. Окно около пассажирского сиденья разбито. Так он ещё мало взял оказывается.

Только вот обидно, что я не понимаю,откуда эта дичь взялась. На фото тачка стояла в мастерской,так что догадываюсь, кто это всё сделала.

Я перезвонила Бабичу.

-Артем, я действительно не понимаю,что это за хрень.

-Меня это не волнует Лолита,машина была на ремонте у тебя, это написано в документах. Короче говоря,либо платишь, либо тюрьма.

-Через неделю я всё верну.

-Вот и прекрасно, через неделю будь на связи.

Я убью этого подонка.

Рауль решил подставить меня.

Из-за него, мне теперь каждый день в течение недели придется рвать свою жопу на треке, чтобы заработать. Он точно уже не увидит меня в мастерской.Теперь, он будет видеть меня в своих кошмарах.

Я не собираюсь так просто оставлять это дерьмо.

Нет, я не буду сейчас звонить ему и закатывать истерики. А вот ночью, когда я приеду на гонки... Я устрою настоящее шоу.

А перед гонками, я сделаю ещё кое что. Это точно приведёт его в ужас, да ещё и от Кудинова старшего получит по башке. Мастерская ведь наполовину принадлежит ему.

Зеркало души || Ваня КисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя