part 15

978 39 4
                                    

гонка прошла слава богу спокойно. рауля я так и не увидела,хотя это и к лучшему. с трассы он бы живым не вернулся.

сегодня я получила больше капитала, что очень обрадовало меня. я могу расплатиться с бабичем быстрее чем расчитывала.

по приезду домой, ваня подозвал меня к себе.

-вытяни руку.-он стоял напротив меня в ожидании.

-ты меня пугаешь.-я с лёгким волнением протянула руку вперёд.

в ладони я почувствовала... деньги?

-вань,ты что,башкой ударился?-я увидела в своей руке то количество купюр, которых мне на хватало чтобы отдать долг. -я не возьму их.

-возьмешь,и без возмущений.-ваня потрепал меня за волосы.-я же знаю,что тебе нужны эти деньги.

-откуда ты узнал, сколько именно мне нужно?-я с хлопком положила купюры на стол.

-я видел документы с выплатой.-он метнул взгляд к деньгам и снова вернулся ко мне.-я хочу помочь тебе.

-не нужно мне помогать, я в состоянии справиться сама.-я быстрым шагом направилась в спальню. -я блять не маленькая девчушка,которая не может ложку даже держать. мне не нужны подачки.

-сука,лола, какие подачки? это не больше чем помощь с твоей проблемой. я же понимаю,что тебе не хватит денег ещё и двери купить.-он также быстро направился за мной.

-это ты типо на бедноту мою намекаешь или что? в таком случае да, я бомж которому ни на что денег не хватает. -мои руки взметнулись вверх от возмущения, а голос перешёл на крик

-блять, что за бред. -он прикрыл глаза руками,также повышая тон.-я просто хочу тебе помочь. ты моя девушка,и я могу сделать это.

-только я этого не хочу.-я истерически начала наматывать круги по комнате.

-может хватит ругаться, а?-ваня перешёл на крик.-тебе адреналина в жизни не хватает,или чё?! если хочешь,могу устроить.

-а может хватит из меня беспомощную делать?!-я остановилась в середине спальни.

-боже,какая же ты невыносимая.-он быстрым шагом метнулся ко мне и ухватил за шею.

сначало я подумала,что он хочет меня задушить, но как только я почувствовала вкус его губ, сразу же остыла.

умеет же успокоить. в моменте я поняла,что никому так не поддавалась,как ему.

-успокоилась?- ваня отстранился от меня, всё также придерживая за шею.

Зеркало души || Ваня КисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя