С того времени прошло уже пять лет.
Спросите, что изменилось за такой большой срок? Могу с уверенностью сказать, что абсолютно всё.
Четыре года назад, Иван Кислов сделал мне предложение руки и сердца, а я в свою очередь, не долго думая согласилась. Теперь я Лолита Кислова.
Практически сразу после росписи, мы всей нашей дружной толпой решили свалить в Севастополь. Я, Ваня, Егор Меленин и теперь уже Рита Меленина, и конечно же мой братец Гена. Хэнк был вынужден остаться в Коктебеле, так как помогал Ксюше с племянницей. Но он обещал, что как только его сестра сможет нормально зарабатывать, приедет к нам. Мы все так и остались жить в Севастополе. Папу я тоже забрала с собой.
К сожелению, братец так и остался одиноким волком. Была там у него одна какая-то, но по неизвестным причинам, они разошлись.
А, и ещё... три года назад появился ещё один маленький Александр Кислов. В этом году он уже пошёл в детский сад, разрывая девичьи сердца. Прямо как его папаня.
-Здравствуйте.-при в ходе в детскую группу, нас с Ваней встретила воспитательница Саши.-Я хотела бы с вами поговорить на счёт вашего сына.
-Мы вас внимательно слушаем.-Ваня остановился рядом со мной.
-Сегодня в группе произошла небольшая перепалка между двумя девочками.-воспитательно обернулась к детям, а затем повернулась обратно к нам.-Из за вашего сына.
-И как это понимать?-мне захотелось рассмеяться, но я сдержалась.
-Как нам удалось выяснить, девочки не смогли договориться, кто из них будет играть с Сашей.-воспитательница опустила взгляд вниз.-Я понимаю, что ваш сын ни в чём не виноват, но поговорите с ним пожалуйста о том, чтобы он играл со всеми.
-Хорошо, мы вас поняли.-По выражению лица Вани, я поняла, что он тоже вот вот начнёт смеяться.
-Папа, папа!-из группы к нам выбежал Саша, направляясь прямиком к Ване.
Тот сразу подхватил его на руке и поцеловал в щёку. Я провела рукой по голове сына и широко улыбнулась.
Никогда бы не подумала, что смогу испытывать такую любовь к кому-либо, кроме Вани. Чтобы не натворил Саша, я не могла даже посмотреть на него злым взглядом, не то,чтобы кричать.
-Ну что, идём домой?-Ваня повернулся ко мне и чмокнул в губы.
-Идём.
Дома нас ждала вся наша компания, естественно, кроме Бори. Егору и Рите приспичило сказать нам всем что-то серьёзное, поэтому было принято решение собраться всем на одной территории.
По приходу домой, мы отправили Сашу переодеваться, а сами прошли на кухню, где нас уже ждали наши друзья, которых впустил Гена. У него были ключи от квартиры, так как он частенько захаживал к нам, чтобы присмотреть за племянником. Ваня был постоянно в музыкальной студии, играя на электрогитаре и обучая этому людей разных возрастов,а я в тату-салоне, украшая тела различными рисунками.
-Ну, что у вас там?-Я присела рядом с Ваней за стол.
-Ну, в общем...-Разговор начал Егор, но его пыл быстро сдулся. Видимо, боялся сказать.
-Короче.-Рита начала копаться в своей сумке, которая стояла на стуле.-Тадам!
Из сумки она достала на первый взгляд непонятную картинку, но до меня дошло практически сразу, потому что 3 года назад я видела такие каждый месяц.
-Рита, ты беременна?!-Я резким движением подскачила и выхватила из её рук узи.
-Да, можете нас поздравить.-Лицо подруги засияло яркой улыбкой.
В эту же секунду послышались радостные крики.
Парни начали обнимать и жать руку Егору, а я просто стояла и визжала рядом с Ритой.
В общем и целом, в нашей жизни всё наладилось.
Я давно не вспоминала про Рауля, и все те вещи, которые он принёс в мою жизнь. Не вспоминала погибшую мать и приёмного отца.Не вспоминала убийства, которое прикрыл отец Хэнка.Всё это стало чужим.
Всем этим вещам было не место в моей новой жизни.
Я поняла, что прежде чем в жизни наступит белая полоса, нужно прожить много дерьма. И все эти проблемы нужны для того, чтобы в будущем, у нас хватало сил сделать себе то настоящие, которое хочется именно вам.
Ведь без этого опыта, никто не сможет удержать что-то хорошее в своих руках.
от автора
заметила, что данный фанфик до сих пор многие читают, поэтому решила немного дополнить его эпилогом. попыталась вложить в эту заключительную часть максимум хороших моментов, которые могут быть.возможно те, кто прочитал эту историю в то время, когда она только была в процессе, знатно обрадуются такому повороту событий. всем любви ребятки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеркало души || Ваня Кислов
FanfictionПослышался резкий и глухой выстрел. Я тут же вскочила со своего мотоцикла и направилась к нему.Только бы он не пристрелил его на глазах у всех. -Как ты посмел угрожать жизни моей девушки?-Ваня кричал на всю заброшенную трассу. -Вань,мы разберёмся с...