part 7

1.2K 45 8
                                    

-Что это за место?- Мы зашли в помещение, которое по дверям больше напоминало гараж.

Сначало я отнеслась к этому месту скептически, думая что внутри будут крысы и пауки. Но когда я перешагнула порог, была приятно удивлена. Игровой автомат, кожаный диван и бойцовская груша.Тепло и даже уютно. Выглядит неплохо для временного проживания.

-Это наша с пацанами база.-Он с разбегу плюхнулся на диван.

-В каком смысле база?-Я с интересом осматривала помещение.

-Ну мы тут тусим, отдыхаем. -Он открыл банку пива. -Или ты уже старушка для таких мест?-Не знаю,догадался ли он, что я старше него.

Киса пару минут назад признался,что он ещё несовершеннолетний и из-за этого вдвойне побаивается быть на гонках. Про это он конечно же сразу перестал говорить. Наверное побоялся, что выглядит "ссыкуном" в моих глазах.

-Я не на много старше тебя.-Я уселась рядом с ним и слегка толкнула в плечо.

-Ооо, так ты ещё и старше. Точно старушка.-Киса ухмыльнулся и отпил глоток из бутылки.-И сколько же такой красивой девушке лет ?

-13 октября, 19 лет будет.-Я решила устроиться поудобнее и немного опустилась вниз.

-Какое совпадение,у нас с тобой день рождение в один день.- Он повторил действие за мной.

-Значит это судьба малой. -Малой... Теперь буду называть его так, хахаха.

-Малой?-Он в недоумении посмотрел на меня. -Самое ужасное оскорбление ,которое я когда либо слышал.-Киса протянул мне бутылку,но я отказалась.

-Не пью. -Я покачала голой в разные стороны и прикрыла глаза.

-Чего так?- Он встал с дивана.-Сейчас встретить не пьющую девушку редкость.

-Неприятные воспоминания, связанные с алкоголем. -Я никогда не пила благодаря Оксане, и наверное, хоть за это могу сказать ей спасибо.Стать алкоголичкой-почти мой самый главный страх.

От одного запаха алкоголя меня начинает триггерить. Даже сейчас,когда Киса пил пиво, было неприятное чувство внутри.

-Понял,принял.-Киса накинул на меня плед.

-Благодарю. -Я уже легла на подушку. Ужасно хочу спать.

Киса уселся обратно на своей место.

Я без всякого стеснения закинула ноги на него. Ну а что, пусть терпит мальчик. Сам привёл меня сюда.

Зеркало души || Ваня КисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя