part 10

1.2K 42 8
                                    

Находясь рядом с Ваниным домом, я механически перевела взгляд на окно первого этажа. Свет горит. Значит ждёт...

-Лолита.-На моё плечо упала мужская рука.

Я машинально схватила руку за пальцы и вывернула в другую сторону, быстро подлетев с мотоцикла.

-Твоя мать,Гена!-Как только я увидела,кому ломаю пальцы,сразу же отдернула руку.-Кто блять так делает?

-Делает что?-Он крепко сжимал пальцы правой руки.

-Действительно... Подкрадывается сзади,да ещё и в темноте!-Я взмахнула руками.

-Прости. -Гена шипел сквозь зубы.

-Тебе повезло,что не сломала.-Я сняла шлем и аккуратно взяла его руку.-Дай посмотреть.

Спустя пары секунд осмотра, я поняла что просто так не обойдется.

-Пошли к Ване домой, у тебя вывих. -Я достала ключ зажигания, поставила блокировку руля и мы отправились в квартиру.

...

-Ну ты боевая конечно.-Ваня почесал затылок.

-Ну так ёмаё, он сам виноват. Нечего подкрадываться так тихо. -Я перебинтовывала два Гениных пальца вместе, чтобы на один из них была опора.

-Да блин, я же извинился!

-Извинений мало. Моли меня о пощаде.-Я немного нажала своим пальцем на пострадавшее место брата.

-Эй, ты что,травки обкурилась?-Гена, шипя сквозь зубы различные проклятья откинул мою руку назад.

-Да шучу я.-Я опять усердно начала приводить руку Гены в порядок.

-А вообще,есть разговор.-Гена метнул на Кису странный взгляд,который я сразу же заметила. -Я тут немного подсмотрел твой разговор с Раулем...

Гена не успел договорить, как я моментально отпустила его руку,и она с тяжестью плюхнулась на стол.

-Твоих рук дело?-Я повернулась на Кислова. Ещё один защитник.

-Нет, с чего ты взяла?-Ваня начал строить из себя дурочка.

-Не ломай комедию,я же вижу, что да.-Я подскочила со стула.-Ну и что Геньчик, понравилось театральное шоу ?

-Если ты называешь это так, то всем нам нужно поучиться твоей уверенности.-Гена сам добинтовывал свою же руку.

-Может мне кто нибудь расскажет,что там было?-Киса уселся на стул, стоявший напротив Гены.-Я внимательно слушаю.

Зеркало души || Ваня КисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя