pov лолита
я увалилась без сознания на песок.
душа как будто покинула моё тело. вокруг была кромешная темнота и тишина.
я физически ощутила прикосновение знакомых рук. кислов...
прошу тебя вытащи меня отсюда!
мне хотелось кричать,но я не могла. как бы я не пыталась,мне не удавалось этого сделать.
какое-то время я ничего не чувствовала. вообще ничего, кроме боли в левом плече.
в уши проник любящий голос вани:
-не умирай, прошу тебя.-я почувствовала тёплое прикосновение к своей голове.-ты нужна мне больше,чем воздух.- его голос сменился на шёпот.-если погибнешь ты, я уйду за тобой. я не смогу прожить эту жизнь без тебя.
обещаю кислов, я буду пытаться вылезти из этого личного ада изо всех сил.
мозг отключился.
я не знаю,сколько прошло времени с того момента, но резко в глазах посветлело. яркий свет ослеплял.
теперь вокруг всё было белым,а не черным. хоть это радует.
я посмотрела на своё плечо. из него всё также без остановки лилась кровь,но боли я не чувствовала.
я прошла вперёд по максимально светлому помещению, оглядывая обстановку вокруг. ничего. просто белые стены. и что мне с эти делать?
-а ты что здесь забыла?-знакомый женский голос заставил меня вздрогнуть.
-мам..?-я обернулась вокруг себя и увидела её за своей спиной.-что это за место?
-не надо вопросов.-она оглядела меня с ног до головы.-что у тебя случилось?
-плечо мне прострелили, не видно что-ли?-я повторила её же действие. она выглядела значительно лучше чем тогда,когда я видела её последний раз.
-ты не должна быть здесь.-она крепко ухватила меня за локоть здоровой руки и быстрым шагом направилась вперёд.
-будь добра ответить на мой вопрос.-я вырвала руку из её хватки и остановилась.
-ты умерла, так понятней?-она злостно нахмурила брови.
я впала в ступор. как умерла..?
-пошли.-мама опять ухватила меня за локоть.
-ты хочешь сказать, что ты тоже мертва?-я всё также вырвала руку,но пошла за ней.
-да, к сожелению или к счастью, я ещё не поняла.-она шла спиной ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеркало души || Ваня Кислов
FanfictionПослышался резкий и глухой выстрел. Я тут же вскочила со своего мотоцикла и направилась к нему.Только бы он не пристрелил его на глазах у всех. -Как ты посмел угрожать жизни моей девушки?-Ваня кричал на всю заброшенную трассу. -Вань,мы разберёмся с...