pov гена
как только я,мел и хэнк заехали на территорию гонки,то сразу увидели 2 выезжающие машины.
-это случаем не лолита?-хэнк внимательно вглядывался в очертания чёрной машины за окном, так как было уже достаточно темно.
я перевёл взгляд на эту же машину.
-радует,что всё хорошо.-я наблюдал за её уезжающей машиной через зеркало заднего вида.
-не хочу тебя огорчать, но за ней поехал рауль.-хэнк испуганно глянул в зеркало.
я резко вывернул руль, чтобы развернуться.
-блять, геныч.-мел крепко ухватился за ручку двери.- ты что творишь? тут же люди ходят.
-мы едем за ними.-я медленно нажал на газ, чтобы сильно не разгоняться. они не должны заметить нас.
pov лолита
когда я выезжала с территории, всё было как в тумане.
мой разум отказывался принимать то, что буквально в течении часа я убью человека.
...
пока я всё обдумывала, то уже подъехала к левому входу в бухту.
сегодня я одела длинную косуху, дабы скрыть гарнитур в джинсах.
я быстрым движение достала его из под сидения и засунула за спину в джинсы.
я вышла из машины.
-пошли пройдемся.-я старалась вести себя максимально обычно.
я видела,что он сильно напряжён. это можно было понять хотя бы по его на удивительно грабовому молчанию. обычно он любит вставить 5 копеек.
-я знаю,что это ты сделал.-я шла около рауля, но старалась держать дистанцию.
-сделал что?-боковым зрением я увидела, на сколько испуганы его глаза, смотрящие на меня.
-не прикидывайся придурком.-гнев во мне начинал вытикать наружу.-это ты убил его.
изначально он молчал, но позже не выдержал:
-как ты узнала?
-так сразу?-на моём лице появилась ухмылка.-ну ты и слабак мажор. а где же бесконечные отрицания о содеянном?
-не вижу смысла отрицать, раз ты так уверена,что это сделал я.-он опустил голову вниз.-так как ты узнала?
мне показалось максимально странным то, что я иду рядом с убийцей своего второго отца и так просто говорю об этой ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеркало души || Ваня Кислов
FanfictionПослышался резкий и глухой выстрел. Я тут же вскочила со своего мотоцикла и направилась к нему.Только бы он не пристрелил его на глазах у всех. -Как ты посмел угрожать жизни моей девушки?-Ваня кричал на всю заброшенную трассу. -Вань,мы разберёмся с...