Ты сидела на берегу и смотрела на море с восхищением. Ты всегда любила море , иногда тебе хотелось чтобы у тебя вырос хвост как у рыбы и ты смогла уплыть далеко от всего.
Внезапно ход твоих мыслей прервал очень знакомый пёс .
– Макс !!! Кричала ты с лёгким смехом когда он прыгнул на тебя и начал облизывать твое лицо.
– Макс прекрати !!! Быстро сказал очень знакомый голос который ты пыталась избегать уже несколько дней.
Послушав своего хозяина Макс оторвался от тебя и прыгнул на руки принцу Эрику .
Принц погладил Макса и наклонился к нему тихо шепча :
– молодец что нашел ее . Хороший мальчик . Принц Эрик погладил ещё раз своего верного друга и отпустил его чтобы он побежал по пляжу.
Принц поднял на тебя глаза и он не смог сдержать хихиканье глядя на твое слегка возмущённое лицо , которое было покрыто слюнной Макса .
– это не смешно. Ответила ты пытаясь скрыть свою улыбку.
Эрик ещё раз хихикнул прежде чем достать из своего кармана платок чтобы ты вытерла свое прекрасное лицо.
– спасибо . Вежливо сказала ты вытирая свое лицо .
– как долго ты здесь ? Спросил Эрик садясь возле тебя. – я не мог найти тебя весь день .
– о ? Я пробыла здесь весь день . Ответила ты смущенно улыбаясь ему.
– зачем я понадобилась вам мой принц ?
– ты избегаешь меня , поэтому я хотел узнать причину , почему ?
Ты слегка замерла не зная что ему сказать.
Ты отвернулась от него чтобы скрыть свое лицо.
– посмотри на меня , пожалуйста. Нежным голосом попросил он.
Ты слегка вздохнула и повернулась к нему лицом но твои глаза смотрели в пол.
Через несколько секунд ты почувствовала как большой палец принца Эрика нежно взял тебя за твой подбородок .
– посмотри на меня. Ласковым голосом попросил он.
Ты подняла свои глаза на него и он мягко улыбнулся тебе , заправляя выбившуюся прядь волос за ухо.
– почему ты избегаешь меня ? Ещё раз спросил он .
– потому что думала что так будет лучше. Прошептала ты . Если бы Эрик не стоял так близко к тебе он бы не услышал того что ты сказала.
– почему ?
– потому что королева попросила меня отпустить тебя. Чтобы ты смог быть счастливым с кем-то другим .
Тихо прошептала ты чувствуя как слеза медленно катится вниз по щеке .
Даже одна мысль о том чтобы быть вдали от него причиняла тебе боль .
Принц Эрик тут же вытер твою слезу.
– я не смогу быть счастливым с кем то , кроме тебя. Тебе нужно было сразу же прийти ко мне , после разговора с моей матерью. Не могу поверить что она так поступила и чуть не разрушила наше счастья . Я люблю тебя т/и . Ты мое счастье.
Ты ярко улыбнулась ему и наклонилась чтобы мягко поцеловать его в губы.
– я тоже тебя люблю мой принц.
Мне это не нравится. Но пусть будет. ❤️