Ты и принц Эрик были на деревенском фестивали .
Ты и он остановились возле нескольких торговых столов , ты пыталась отговорить принца от того чтобы он перестал покупать все на что ты посмотришь .
– Эрик тебе нужно прекрати покупать мне все на что я только посмотрю . Ответила ты принимая ещё один браслет который он купил тебе.
Это был очень красивый браслет с тоненькой цепочкой с разными морскими фигурами которые были прикреплены к нему .
– что такого в том что я покупаю подарки для своей лучшей подруги ? Спросил Эрик помогая надеть тебе твой браслет .
– ты тратишь на меня все свои деньги. Я на мели поэтому не смогу тебе вернуть и половины. Ответ да ты бросая на него взгляд.
Эрик фыркнул и мягко улыбнулся тебе.
– даже не думай об этом . Я не возьму не единого цента от тебя. Это просто подарок.
Ты мягко улыбнулась ему и хотела ответить но остановилась когда услышала очень красивую мелодию.
Эрик не успел и глазом моргнуть как ты уже схватила его за руку и повела к танцующим парам.
– куда мы идём ? Спросил Эрик эли успевая за тобой .
Ты посмотрела на него через свое плечо и ярко улыбнулась
– танцевать.
Ты отпустила его руку и начала танцевать вместе с кучей детей .
Эрик смотрел на тебя с широкой улыбкой, думая когда же он наберётся сил чтобы признаться тебе в своих чувствах.