Морской король Тритон прищурил глаза глядя на свою младшую дочь т/и .
В последнее время его любимая дочь была совсем не похожа на себя.
Она была вся в своих мыслях, часто пела песни о любви , читала книги о любви , стала более рассеянной чем обычно.
Он долго ломал голову, думая что же это с его капелькой . Пока однажды он не подслушал разговор своих старших дочерей , которые тоже волновались о своей младшей сестре .
– разве это не ясно ?! Наша младшая сестрёнка влюблена. Интересно кто этот русал ?
Сказала одна из сестер.
Глаза короля Тритона тогда очень комично расширились.
Песни о любви , книги о любви , разговоры о любви .
Его маленькая дочурка была влюблена .
Только вот в кого ?
Спросить он ее не мог , так ка она ему точно этого не скажет , сестры тоже не вариант.
Поэтому он решил сам узнать что это за русал .
Но чего король морей не знал так это то что это не русал , а человек .
Принц Эрик . Вот как звали это ничтожного человека .
Король был в ярости когда узнал об этом .
Он запер свою дочь в комнате и запретил ей выходить из нее .
Он старался игнорировать слезы своей дочери, но это было тяжело.
Однажды ночью ее крики стихли и король за беспокоился. Он пошел проверить все ли в порядке с ней .
Но чего он не ожидал так это целую груду подушек вместо его драгоценной дочери .
Она сбежала. И когда он не нашел Себастьяна и Флаундера он понял кто помог сбежать т/и .
В конце концов ему пришлось смириться с тем что его дочь влюблена в человека . Ведь он не мог вынести мысль о том что он больше не увидит ее .