🐙 жемчужина. ( Урсула )

163 35 0
                                    

Ты посмотрела на свою мать , морскую ведьму которая была в ярости и разбрасывала все свои вещи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты посмотрела на свою мать , морскую ведьму которая была в ярости и разбрасывала все свои вещи. А все из за того что ее план о получении Ариэль идёт ко дну .

Внезапно твоя мать перестала разбрасывать вещи по сторонам и замерла хитро улыбаясь .

Так как она стояла не далеко от своего большого зеркала ты могла видеть ее коварный взгляд.

Ты знала что это значит . У нее есть план .

– не стой там мое милое дитя . Подойти сюда.  Внезапно подозвала она тебя к себе своим хитрым но нежным голосом .

Пусть все знали ее как морской ведьмой , и очень злым морским созданием она была твоей матерью которая всегда была мила с тобой. Она любила тебя, ведь ты ее кровь .

Ты вышла из своего прикрытия и поплыла к ней . Шевеля свим красивым красным хвостом. 

– да мама ? Тихо спросила ты её играя с красно белой ракушкой которая была прикреплена к твоему браслету.

Ты всегда так делала когда нервничала. Урсула тут же заметила это и взяла твои руки в свои .

– не нужно нервничать моя милая жемчужина. Маме нужна твоя помощь. Ты поможешь мне ?

– конечно матушка. Что нужно сделать ?

Урсула коварно улыбнулась и посмотрела на свой шар где был принц Эрик который сидел на берегу темной ночью .

Урсула повернулась к тебе и ее взгляд смягчился.

– не чего такого.  Мне всего лишь  нужно чтобы ты влюбила в себя одного принца .

– разве он не любит Ариэль ?

– наверное. Безразлично ответила она . – но когда этот принц увидит тебя . Он забудет об этой рыбе . Ты намного прекраснее нее моя жемчужина, он не устоит перед тобой . Так что ты сделаешь это моя жемчужина?

Ты кивнула ей , и ухмылка Урсулы стала ещё шире .

– прекрасно. Это просто восхитительно.

imagines Русалочка Место, где живут истории. Откройте их для себя