Представьте что Урсула и Ванесса это два разных персонажа. В этом фике Ванесса дочь Урсулы .
Ванесса бродила по замку разглядывая все что попадется ей на глаза .
Она не привыкла к каменным стенам которые окружают ее теперь.
Мимо нее прошли двое служанок радуясь скорой свадьбе Ариэль и принца Эрика .
Ванесса сама улыбнулась этому . Она рада за Ариэль и за Эрика . После того как Ванесса помогла Ариэль победить ее мать принц Эрик разрешил Ванессе ещё немного побыть в замке .
Ванесса бродила по замку до тех пор пока не вышла в сад . Она ярко улыбнулась всем цветам которые ее окружали .
– они красивые не такли ? Ванесса слегка подпрыгнула поворачиваясь к новому голосу.
Она улыбнулась когда увидела перед собой красивую девушку в королевском платье.
Наверное это сестра принца Эрика . Принцесса т/и . Наверное она приехала на свадьбу своего брата .
По словам Эрика его сестра отсутствовала дома потому что путешествовала по миру .
Ванесса ярко улыбнулась ей .
– да , они очень прекрасные . А вы наверное принцесса т/и ?
Девушка с каштановыми волосы кивнула.
– а вы ? Вы явно не отсюда . Вы наверное подруга Ариэль?
– можно и так сказать. Улыбнулась она .
Ты подошла к ней поближе и взяла ее за руку чтобы увести ее в глубь сада и рассказать ей о растениях которые росли в нем .
– рада знакомству Ванесса. Надеюсь мы станем хорошими подругами.