🦀твоя первая встреча с Ариэль ( Ариэль )

274 43 0
                                    

– моя принцесса!! Ты повернулась на звук голоса своей фрейлиной и лучшей подруги Жасмин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– моя принцесса!! Ты повернулась на звук голоса своей фрейлиной и лучшей подруги Жасмин .

Ты остановилась на месте и с беспокойством наблюдала как она быстро бежит к тебе.

– что такое Жасмин ? Что то с моим братом ?

Ты схватила ее за плечи когда она чуть не упала на тебя .

Жасмин быстро покачала головой на твое беспокойство и пыталась отдышаться чтобы сообщить тебе главную новость .

– моя принцесса. Кажется Принц Эрик нашел ту девушку которую он искал .

Твои глаза расширились .

– девушка призрак ? Жасмин кивнула. – тогда почему мы здесь стоим ? Я хочу увидеть девушку которая спасла моего брата от гибели .

Жасмин не успела и глазом моргнуть как ты уже убежала .

Она подобрала свои юбки и набрала воздуха в лёгкие готовая опять бежать.

Ты прибежала к тому месту где знаешь должна быть эта девушка.

Но прежде чем ты открыла дверь , она открылась сама и показала тебе твоего слегка разочарованного брата .

Его глаза слегка расширились когда он заметил тебя.

– Это не она ? Тихо спросила ты .

Он покачал головой и ушел , Гримсби на секунду остановился возле тебя.

– мне вас подождать принцесса ?

Ты отрицательно покачала головой и улыбнулась Гримсби .

– вы больше нужны моему брату .

Гримсби склонил голову в уважение и ушел за твоим братом .

Ты слегка приоткрыла дверь чтобы увидеть девушку в нежно голубом платье которая все ещё смотрела на дверь .

Но когда увидела тебя слегка подпрыгнула.

– извини я не хотела тебя напугать.  Ты не против если я войду ?

Она кивнула и ты вошла в комнату.

– я принцесса т/и а вы ? Вежливо спросила ты подходя к ней с лёгкой грацией .

Она не ответила и ты слегка склонила голову на бок прежде чем до тебя дошло .

– вы не говорите ?

Она кивнула .

– о? А вы умеете писать ? Она улыбнулась и быстро закивала .

Ты тоже ей улыбнулась.

Ты подошла к столику где заметила перо и листок. 

Ты наблюдала за тем как новая девушка неуклюже подходила к тебе . Но внезапно ты удивленно ахнула когда она упала на пол .

Ты тут же подбежала к ней и помогла ей подняться.

– с вами все в порядке ? Вы не ушиблись ?

Она отрицательно покачала головой и улыбнулась .

– я вам помогу . Ты взяла ее под руку и помогла пройти к столику .

Ты одной рукой выдвинула стул и посадила ее на него .

Она взяла перо в руки и выжидающе  посмотрела на тебя.

– как насчёт написать свое имя ?

Девушка кивнула и аккуратно написала свое имя . Она протянула тебе листок и ты аккуратно взяла его чтобы прочитать то что она написала.

– Ариэль . Прочитала ты вслух . – это очень красивое и не обычное имя . Мне нравится.

Ариэль ещё ярче улыбнулась тебе.

– теперь Ариэль ты будешь моей подругой.

Вы обе ярко улыбнулись друг продолжая общаться через письмо.

imagines Русалочка Место, где живут истории. Откройте их для себя