Ты и принц Эрик были в его кабинете . Он показывал тебе некоторые артефакты которые он привез из последнего своего путешествия .
Ты увидела красивую огромную ракушку и осторожно подняла ее чтобы не разбить внимательно глядя на нее .
Ты поднесла ее к своим губам и подула в нее издав чистый и красивый звук .
Эрик повернулся в твою сторону с широкой улыбкой на его красивом лице .
– где ты этому научилась ? Спросил он ярко улыбаясь тебе.
– фокусники не раскрывают своих секретов . Ответила ты лениво улыбаясь ему .
– хорошо что ты не фокусник. Так что покажи мне . Пожалуйста.
Эрик сделал щенячий взгляд и ты не могла ему отказать .
– хорошо. Только смотри внимательно. Я не хочу объяснять как это делается два раза . Сказала ты пытаясь повторить голос своего учителя по танцам .
Эрик послушно кивнул пытаясь скрыть свою улыбку. Ты выглядела так красиво , он тут же спрятал эту мысль далеко у себя в голове , когда ты нежно взяла его руки в свои и положила их поверх ракушки .
Ты слегка поджала губы и дунула , принц старался повторить твои действия но это было тяжело так как ты смехотворно мило выглядела в этот момент.
– хорошо, думаю я понял как это делается. Заверил тебя принц притягивая ракушку к своим губам .
Он дунул и ты быстро прикрыла свои уши когда вместо сладкой мелодии получился самый отвратительный звук который ты слышала за все время своей жизни.
Эрик убрал ракушку и посмотрел на тебя. Прежде чем вы оба разразились громким смехом .
Через несколько минут ваш смех стих и вы оба смотрели друг другу в глаза.
Вы установили долгий зрительный контакт друг с другом.
Ты мягко улыбнулась ему, прежде чем взволнованно отвести взгляд.