one

380 25 14
                                    

"Смерть - это стрела, пущенная в тебя, а жизнь - то мгновение, за которое она до тебя долетает."


Мне пришлось проснуться от того что меня рвало, все тело горело, а голова ужасно кружилась. Я встала с кровати и помчалась в ванную, при этом пытаясь никого не разбудить. Наклонившись над унитазом я стала ждать когда вся дрань, которую я ела вчера, выйдет из моего организма. Мне даже понадобилось засунуть два пальца в горло, что бы вызвать рефлекс рвоты, но кроме кривляния лица, у меня ничего не вышло. Я поднялась с колен и направилась в душ. Помыв голову и умывшись я так же тихо вышла из ванной комнаты, проходя в свою комнату. За окном было темно, время показывало без пятнадцати пять, теперь я уже точно не смогу уснуть. Я решила позвонить Лиаму, в это время он уже встает, ну а если не встал, зачем же нужен парень, если не будить его по ночам?

- Джейн? Что то случилось?- шепотом сказал он.

- Нет, я чувствовала себя плохо, а теперь не могу уснуть.- виновато произнесла я.

- Мы можем поговорить, кстати, ты сегодня идешь в колледж?- уже чуть громче говорил он.

- Да, а что, можно не идти?- я говорила это с улыбкой.

- Если бы,- посмеялся Лиам.- Я тогда заеду за тобой в семь, идет?

- Идет.- уверено сказала я.

Я услышала шаги за дверью, мой папа не очень любил Лиама, а маме было плевать, но тем не менее я не хотела устраивать скандал и быстро попрощавшись с Лимо, положила трубку.

***

За столом все молчали, неужели они хоть один день проведут без споров?

- Черт, это самые ужасные блины, которые я только ел!- прокричал отец и скинул тарелку со стола.

- Тебе что то не нравится? Можешь идти к своей шлюхе, она уж готовит по лучше чем я!- мама сразу завелась. О какой шлюхе идет речь? Она хочет сказать, что у папы есть любовница?!

- Заткнись, мне это уже надоело, ты..- не успел он договорить как я резко вскочила из-за стола и со звуком поставила чашку на стол.

- Отличный завтрак, спасибо. За мной уже приехал Лиам,- его имя я назвала как можно четче, смотря на папу.- Я в школу.

Подняв портфель я выбежала из дома, хлопнув дверью. Настроение никакое, из машины вышел мой мальчик, который своей улыбкой смог меня успокоить.

- Привет малыш,- сказал он, поцеловав меня в щеку.- Садись.- он открыл дверь машины.

- Какой джентльмен.- я засмеялась.

Мы часто проводили время вместе, дружим со школы, влюбились и теперь почти никогда не расстаемся. Мы поступили в один и тот же колледж, поэтому это меня и заставляет туда ходить. К тому же Софи, наша общая подруга, тоже ходит с нами. Честно сказать, я знала что Софи любит Лиама, по ней видно. Я ее очень уважаю, поэтому пытаюсь как можно реже обниматься при ней с Лиамом, что-бы не делать ей больно, но ведь в мире полно мужчин и она найдет себе такого как он.

К этому времени мы уже подъехали к колледжу, около входа стояла Софи. Она не высокого роста, с длинными русыми волосами и светлыми глазами, отдельное внимание ее губам, они пухлые, что мне очень нравится. Не знаю почему она не хочет ни с кем общаться, ведь много красавчиков предлагали ей встречаться. Видимо она зациклена только на Лиаме.

- Привет.- она улыбнулась нам.

- Соф, как дела?- спросила я обнимая подругу.

- Я в порядке, почти, ну а как у тебя?- сегодня она была одета лучше чем когда либо.

- Уже отлично.- сказала я, ее взгляд был прикован к Лиаму.

- Отлично,- улыбаясь повторила я, отвлекая ее от мысли напрыгнуть на него и расцеловать с ног до головой.- Нам пора Лиам, встретимся после пар.- он потянулся поцеловать меня и я ответила ему на поцелуй, скорее это было просто "чмок в губы".

***

Первые две пары прошли вполне нормально, на третей я начала чувствовать ужасное головокружение. Софи сидела рядом и сразу это заметила.

- Джейн, тебе плохо?- с тревогой в голосе спросила она.

- У меня сильно кружится голова, не знаю что со мной, но утром было тоже самое.- чуть ли не плача говорила я. Я не знала что из-за головной боли буду плакать. Она была не выносима. Когда нас наконец заметил преподаватель, он разрешил нам выйти в мед.пункт, а Софи отпустил со мной.

Как обычно, медсестра выписала мне справку и дала таблетку. Теперь я освобождена от уроков, должна показаться врачу и меня ждет дом, с двумя ненормальными психами.

ребятушки, голосуйте пожалуйста, что-бы я знала что вы читаете мой фф.

спасибо!

Apple Tree ( Яблоня)Место, где живут истории. Откройте их для себя