***
Пита Блэка так и не нашли, прошло три дня, но волонтеры не перестают осматривать окрестности. Мы все молимся за Пита и надеемся что скоро, он придет домой...
***
Я распахнула окно, буквально глотая свежий воздух. Метаясь из стороны в сторону, я решила позвонить Лиаму. Я не видела его звонков уже давно, а сейчас накричу на него за то, что не звонил.
— Алло? — сонно проговорил парень.
— Спишь? — спокойно спросила я.
— Да, кто это? — он замолчал, видимо смотрит на вызов. — Джейн!? — наконец заговорил он.
— Что, не узнаешь голос своей девушки? — грубо спросила я.
— Нет, просто, — он хотел сказать, но я перебила. В последнее время я часто всех перебиваю.
— Да ладно, ты уже и забыл обо мне, не звонишь и не пишешь, — я говорила как можно уверенней, но мне было ужасно больно, ведь он и правда не звонил мне два дня.
— Что? — протянул он, голос стал грубее. — Так я тебе звонил, милая, но ты меня заблокировала! — уже кричал он. Я прикусила нижнюю губу.
— Заблокировала? Я бы этого не сделала! — лгала я. — Ты видимо и правда не хочешь со мной говорить! — крикнула я и бросила трубку. Первое, что я сделала, это разблокировала Лиама. Мне было ужасно стыдно перед ним, я открыла "спам" и увидела много смс. Тяжело вздохнув, поставила телефон на беззвучный и снова легла на кровать.
"Почему он может, а я не могу?"— пронеслось у меня в голове. О ком он говорит? Я ввязалась в не хорошее дело, не стоило вообще сюда приезжать. Мое тело стало ломить и я снова захотела выйти на улицу. 18:18, показывал циферблат часов.
Я взяла книгу "Песнь льда и пламени" и тихо прошла комнату сводного брата, затем вышла из дома и направилась к дереву.
Почему это происходит со мной? Что это такое, что я вижу каждый раз, когда закрываю глаза? Другой бы точно уехал от сюда, но я не могу. Я боюсь, но мое любопытство взяло вверх. Это дерево и правда странное и жуткое. Оно забирает души, заточая их в себе и не выпускает, а те люди, которые попались ей в плен, никогда не обретут покой.
***
— Мы вырубили лес, но ничего там не нашли. — мужчина был явно перепуган.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Apple Tree ( Яблоня)
FantasyТы можешь закрывать глаза, убегать куда угодно, но в конце концов он найдёт тебя. Это как проклятье. Если один раз связалась с темными силами, то они не отпустят тебя никогда. Это злой дух, который скрывается в Яблоне. Кажется, что это всего лишь в...